Первый маршрут был крайне незамысловатым – от Университетской горки по улице Карла Либкнехта (современная Сумская) до городского парка. Длина маршрута составляла 6,6 километра.
Первым харьковским троллейбусом стал ЯТБ-4.
В 40-х годах тарифы были гибкими: Вокзал - Горпарк - 50 копеек, Вокзал - Центр, Центр - Горпарк - 25 копеек.
В 1946 году в Харькове развернули борьбу с "висунами". Троллейбусы оборудовали съемными лестницами.
Сейчас движение "висунов" (или зацеперов - так называют граждан, которые предпочитают передвигаться на троллейбусах вне салона) в Харькове не распространено.
Самый длинный маршрут в городе - №3: от Университетской улицы в районе бывшего кинотеатра "Зірка" до улицы 12 Апреля около станции метро "Индустриальная". Длина маршрута составляет 31,4 километра.
Самый короткий маршрут - №7: от улицы 12 Апреля до улицы Восточной в Индустриальном районе. Протяженность маршрута - всего 4,85 километра.
На месте современного сквера "Победа" с Зеркальной струей располагалось троллейбусное депо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев