На сегодняшний день некоторые работодатели оплачивают услуги такси для сотрудников, в частности в ночные смены, но данная обязанность не закреплена в законодательстве. Таким образом, люди вынуждены ездить на такси за свой счёт. Депутаты напомнили, что рост цен за поездку в такси в отдельных регионах достигает 44%, а с января по сентябрь средняя стоимость поездки выросла на 16% и побила исторический рекорд десятилетней давности. Такие траты могут сильно ударять по бюджету работников, подчёркивают авторы проекта.
Финансовое бремя по оплате проезда до работы в таких условиях должно нести руководство, для того чтобы работник находился в справедливых трудовых условиях, а не зависел от добропорядочности своего работодателя.
«Мы проанализировали ситуацию в Хакасии – основные удаленные производства доставляют своих сотрудников – Русгидро, Русал, Аян и другие. Жалоб не поступало. Но мы обращаемся к жителям Хакасии, если у вас проблемы с тем, чтобы добраться до места работы или обратно – пишите, будем разбираться», - прокомментировал Ярослав Хаврон, депутат Верховного Совета Хакасии.
фото: трамвай для сотрудников СШ ГЭС, Хакасия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев