📍Построение успешного бренда стало одной из главных тем второй межрегиональной конференции по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости»
Ее участниками стали:
🔷эксперты по брендингу;
🔷работодатели Красноярского края;
🔷специалисты центров занятости.
✔️Они обсудили необходимость удовлетворения потребностей сотрудников и клиентов для создания успешного бренда.
✔️Участники узнали о лучших практиках формирования брендов и привлечения специалистов.
📌Особое внимание было уделено использованию нейросетей для улучшения работы компаний и помощи соискателям.
Конференция стала отличной возможность собрать лучшие практики и применить их для развития бренда «Работа России».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев