С этой целью заведующие отделениями социального обслуживания на дому осуществляют посещения обслуживаемых граждан, в процессе которых выясняются наличие или отсутствие замечаний.
Эта работа - неотъемлемая часть деятельности отделений. Проводится анализ на соответствие требованиям утвержденных стандартов предоставления социальных услуг , а также соответствие с договорами и индивидуальными программами предоставления социальных услуг.
Проверки качества услуг могут быть плановые и внеплановые.
Помимо документарной проверки, заведующие отделениями проводят опрос граждан на установление уровня удовлетворенности предоставляемых им социальных услуг. В абсолютном большинстве случаев в адрес социальных работников поступают только слова благодарности ! Свои отзывы клиенты комплексного центра также оставляют в отчетных документах о работе социальных работников.
Деятельность Комплексного центра социального обслуживания направлена на полное удовлетворение нужд клиента и непрерывное повышение качества социальных услуг.
#социальноеобслуживание #контролькачествасоциальныхуслуг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев