12. 2024 года в КГБОУ «Завьяловская общеобразовательная школа – интернат» состоялось заседание педагогического совета, на котором были подведены итоги пяти лет реализации национального проекта «Образование».
В преддверии нового года принято подводить итоги уходящего года. Так и в КГБОУ «Завьяловская общеобразовательная школа – интернат» 27.12. 2024г. состоялось заседание педагогического совета, на котором были подведены итоги пяти лет реализации национального проекта «Образование».
Национальный проект «Образование» был создан по требованию президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года, указ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Главная цель проекта – развитие системы общего и профессионального образования, расширение доступа детей к дополнительным занятиям, внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, поддержка волонтерского движения, патриотическое воспитание молодежи.
Большое внимание уделено обновлению инфраструктуры школ. Сегодня школы оснащены современным оборудованием, что позволяет внедрять цифровые сервисы и контент в систему передачи знаний и развитие талантов. В Алтайском крае в 2019 в реализацию проекта включились 10 краевых школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. КГБОУ «Завьяловская общеобразовательная школа - интернат» стала одним из первых участников данного проекта.
В рамках национального проекта «Образование» в школе были капитально отремонтированы кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, кабинеты столярного дела и сельскохозяйственного труда, швейная мастерская и кабинет социально – бытовой ориентировки. С целью обновления материально-технической базы данные кабинеты были укомплектованы новой мебелью и необходимым современным оборудованием, которое способствует интеллектуальному и социальному развитию обучающихся, повышает учебную мотивацию, так как процесс обучения становится более захватывающим и менее монотонным.
С целью обеспечения условий для удовлетворения интересов и способностей, профориентации, осознанного выбора профессиональной траектории обучающихся в школе были открыты новые направления трудового обучения и дополнительного образования:
-подготовка младшего обслуживающего персонала;
-реабилитационная робототехника.
Обновленные логопедические и психологические кабинеты, учебные мастерские по трудовому и дополнительному образованию играют ключевую роль в образовательном процессе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Они предоставляют уникальные возможности для формирования и развития различных навыков и умений, которые необходимы обучающимся и выпускникам школы для успешной социальной и профессиональной жизни в современном обществе.
Не секрет, что качество образования зависит и от комфортных условий, созданных для каждого обучающегося нашей школы. Современное и интерактивное оборудование, приобретенное в рамках национального проекта «Образование», стало средством, с помощью которого решаются основные задачи по преодолению трудностей обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев