Скажите пожалуйста Кто знает Почему в приложении не отвечают по обратной связи? Она там для видимости только?
И еще вопросик Как узнать актуальность купона если на кассе при указании номера мне отвечают что данный купон уже не действует? И предлагают более дорогую покупку что совсем не устраивает! Такое отношение и правила могут привести к желанию бросить посещать такой ресторан и друзьям поведать как нехорошо обходятся с посетителями данного заведения.....
Спасибо за обратную связь! В связи с вашим ответом возник следующий вопрос В приложении купоны разной степени актуальности? Я скачала и установила приложение специально чтобы купоны были под рукой Это удобно ....было.... А если мне на кассе отвечают что данный купон уже не действует а в приложении он существует то тогда какой смысл вообще в Вашем приложении??? Вопрос тот же: Почему купоны из приложения могут быть неактуальны на кассе в момент покупки? Очень буду благодарна за ответ)
Прошла по вашей ссылке Посмотрела купоны 3840!!! Существует!! Вчера на кассе мне отказали в покупке по данному купону.... Как такое может быть? Это может быть самоуправство продавцов? Как себя вести покупателю в такой ситуации?
Добрый день! Пожалуйста, напишите мне в личку адрес ресторана, дату его посещения, а также ваш контактный телефон. Мы проведём проверку и свяжемся с вами!
Обслуживание простое, я лично заказ сделал через терминал, все оплатил но уже здесь появилась проблема, чеки не выдает так как нет бумаги и на соседних пока люди заказывали было точно так же.
Заказ ждали примерно минут 20, было в нем 5 бургеров, 2 ведерка с жарёхой, фри и прочее на 1900 рублей. Нам отдают набитый чуть не с верхом бумажный пакет из которого уже чуть не посыпалось все, попросили пакет, перекинули туда картоху и 3 бургера которые лежали сверху.
По приезду домой обнаружилось что нам не доложили 2 шефбургера дэлюкса, и баскет фри. То-есть нам не доложили заказ на 900 рублей. Вот даже не знаю, может так просто зарабатывает персонал?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
Кто знает
Почему в приложении не отвечают по обратной связи?
Она там для видимости только?
И еще вопросик
Как узнать актуальность купона если на кассе при указании номера мне отвечают что данный купон уже не действует?
И предлагают более дорогую покупку что совсем не устраивает!
Такое отношение и правила могут привести к желанию бросить посещать такой ресторан и друзьям поведать как нехорошо обходятся с посетителями данного заведения.....
В связи с вашим ответом возник следующий вопрос
В приложении купоны разной степени актуальности?
Я скачала и установила приложение специально чтобы купоны были под рукой
Это удобно
....было....
А если мне на кассе отвечают что данный купон уже не действует а в приложении он существует то тогда какой смысл вообще в Вашем приложении???
Вопрос тот же:
Почему купоны из приложения могут быть неактуальны на кассе в момент покупки?
Очень буду благодарна за ответ)
Посмотрела купоны
3840!!!
Существует!!
Вчера на кассе мне отказали в покупке по данному купону....
Как такое может быть?
Это может быть самоуправство продавцов?
Как себя вести покупателю в такой ситуации?
https://www.workle.ru/id3492469/product/528898/offer/
Заказ ждали примерно минут 20, было в нем 5 бургеров, 2 ведерка с жарёхой, фри и прочее на 1900 рублей.
Нам отдают набитый чуть не с верхом бумажный пакет из которого уже чуть не посыпалось все, попросили пакет, перекинули туда картоху и 3 бургера которые лежали сверху.
По приезду домой обнаружилось что нам не доложили 2 шефбургера дэлюкса, и баскет фри. То-есть нам не доложили заказ на 900 рублей.
Вот даже не знаю, может так просто зарабатывает персонал?