Я постоянно разбираю коммуникационные кейсы клиентов и друзей. Они становятся зарисовками в моих рассказах, темами постов. На некоторые хочется обратить особенное внимание. Итак, внимание-внимание! Раскрываю тему жизни и смерти [ваших отношений] с кем угодно.
Чаще всего люди извиняются для себя, для очистки совести. Они говорят слова и в ответ рассчитывают получить тоже слова — прощение.
В то время как на самом деле смысл извинений — в чувствах того, кого вы ранили, обидели, принесли дискомфорт. Здесь слов мало, важно компенсировать ущерб.
Не важно, что это будет: шоколадка или помощь с проектом для коллеги, цветы или генеральная уборка для вашей девушки, билеты на футбол для мужа. Важны дела. Если вам действительно важно прощение — ну так сделайте для этого хоть что-нибудь. Люди верят делам больше, чем словам!
Чем горше слезы того, кого вы обидели, чем больше ущерб — тем соразмернее должна быть компенсация. Подчеркну, это не обязательно что-то материальное. Я знаю пример, когда за очень неприятный косяк мужчина бросил курить, что сделало его жену намного спокойнее за него и их будущих детей. Она вообще захотела от него детей!
❤️🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев