История с забитыми колодцами в многоквартирном доме по адресу пер. 2-й Морской, 10, получила продолжение после публикации КерчьИНФО.
Напомним, керчанин жаловался на зловоние в квартирах из-за забитых фекальными массами колодцев и бездействие ответственных лиц.
Так, после публикации водоканал опомнился и отреагировал на заявку, однако керчанин считает, что свою работу сотрудники керченского филиала "Воды Крыма" выполнили не в полной мере. Максим рассказал корреспонденту КерчьИНФО о том, что спустя 2 часа после публикации жалобы на месте уже трудили работники - они откачивали жидкость. Работа закончилась на откачке одного колодца и обещаниях прибыть в скором времени для прочистки.
"Сейчас позвонил в аварийку, спросил статус заявки, мне ответили, что ваша заявка снята с учёта, вам всё сделали", - отметил Максим.
При этом, по данным жителя, нужна прочистка ряда колодцев. Снова была открыта заявка, снова ожидание приезда рабочих. А тем временем "колодец снова заполнился и вода почти не сходит".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3