вещества без назначения врача, прошедшие лечение от наркотической⠀
зависимости в медицинской организации⠀⠀
⠀
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2018 г. № 71 «О некоторых вопросах комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача» осуществляется выдача лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача. ⠀⠀
⠀⠀
Под понятием «сертификат» понимается именной документ, удостоверяющий право лица, потребляющего наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедшего лечение от наркотической зависимости в медицинской организации (далее - гражданин), на получение услуг по комплексной реабилитации и ресоциализации в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, перечень которых определяется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство).⠀⠀
⠀⠀
Для получения сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - сертификат), гражданин представляет лично либо через законного представителя в Министерство заявление о выдаче сертификата заявление и следующие документы:⠀⠀
⠀⠀
1) документ, удостоверяющий личность;⠀⠀
⠀⠀
2) справку из медицинской организации, подтверждающую прохождение гражданином лечения от наркотической зависимости в данной медицинской организации;⠀⠀
⠀⠀
3) выписку из медицинской документации, подтверждающую, что гражданин нуждается в комплексной реабилитации и ресоциализации;⠀⠀
⠀⠀
4) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, - в случае подачи заявления законным представителем гражданина.⠀⠀
⠀⠀
Документы, представляются вместе с копиями, которые после их сверки с оригиналами, проводимой специалистом Министерства, а оригиналы возвращаются гражданину (законному представителю) в день их поступления.⠀⠀
⠀⠀
Документы могут быть также направлены (представлены) в Министерство:⠀⠀
⠀⠀
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;⠀⠀
⠀⠀
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:⠀⠀
⠀⠀
а) лично или через законного представителя;⠀⠀
⠀⠀
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);⠀⠀
⠀⠀
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.⠀⠀
⠀⠀
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов:⠀⠀
⠀⠀
1) рассматривает их и возвращает в случае представления не в полном объеме. Возврат документов не препятствует повторной их подаче в соответствии с настоящим Порядком;⠀⠀
⠀⠀
2) принимает решение о выдаче сертификата и уведомляет гражданина о принятом решении.⠀⠀
⠀⠀
Сертификат выдается гражданину в течение ⠀⠀
3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о выдаче сертификата.⠀⠀
#новости_кцсоншовгеновский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев