В новогодние праздники абоненты Kcell и activ® поздравляли друг друга через мессенджеры и социальные сети, следуя мировому тренду онлайн-общения. С 31 декаб...
Здравствуйте Третий месяц интернет очень медленный ,смотрю только страницы, ютюб смотреть невозможно, зачем вы прячете от меня свой 4G? У нас в степногорске его нет ,нет даже 3G и даже нет Н+ , есть только Н ,и Е
Врятли подача номера мне поможет у меня есть еще вопросик вот в том году вы мне дорили деньги на телефон несколько раз там три тысячи тенге ,пять тысяч тенге в сообщении было написано что это ,блин забыл , ну это точно были некакие не акции , а типа вот сколько я ложил на баланс ,и когда они закнчивались раз так и эта же сумма зачислялась снова. Спасибо вопрос ,почему в этом году незачесляется ниче????
Все' в следующем месяце небуду покупать у вас пакет интернета, потомучто он ужасен два месяца я ждал ,думал заработает,наладиться будет как до этого летать ,но нет ,надоело ждать . плачю кучю денег а в итоге использую только 2гигабайта в месяц , прощайте.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы готовы принять подобное решение. Подскажите, пожалуйста, данная ситуация наблюдается по определенному адресу или повсеместно?
Для проверки просим указать следующие данные: Ваш номер, город/поселок, район, пересечение улиц, № дома,
№ квартиры, этаж, указать географические координаты при возможности).
Какая услуга у Вас подключена? Возможно это услуга "Безлимитный интернет". При превышении включенного объема трафика по максимальной скорости на всех видах пакетов последующий трафик предоставляется до 64 Кбит/с (= до 8 Кбайт/с) до следующего списания абонентской платы. Подробнее на сайте https://www.kcell.kz/ru/product/internet
Добрый день.В рамках любого тарифного плана или услуги предоставляющий интернет-трафик у абонентов имеется возможность пользоваться режимом модема на своем устройстве. Для использования данной функции не взимается оплата. Рекомендуем следить за расходом трафика (*100# для Kcell, *111*3# для activ) и ознакомиться с условиями подключенного тарифа с помощью команды *166*2#
Здравствуйте! Я сделал детализацию звонов в личном кабинете и обнаружил, что с 12 марта по сегодняшний день каждый день списывалось со счета по 20 тенге. В описании написано "входящее MT SMS P2P and CONTENT". За что списывались деньги, мне не понятно. Прошу вернуть на счет ошибочно списанные деньги. Мой номер +77018572045.
Что такое номер провайдерской услуги, я не знаю. С номера 2069 мне пришла СМС. Там было написано, что я подписан на услугу "видеонастроение". В чём заключается услуга, мне непонятно. Никакого видео я не получал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В новогодние праздники абоненты Kcell и activ® поздравляли друг друга через мессенджеры и социальные сети, следуя мировому тренду онлайн-общения. С 31 декаб...
По данным отчета Nokia Threat Intelligence Report число зараженных смартфонов в первом квартале 2016 года увеличилось на 96%, таким образом, в апреле этого года один смартфон из каждых 120 был заражен
«Astana Motors Leasing» – одна из крупнейших лизинговых компаний Казахстана, действующая на рынке Казахстана с 2004 года. В составе КМК «Астана Моторс» и Hyundai Com Trans Kazakhstan компания занимает успешные позиции в сфере лизинговых услуг и сотрудн...
Комментарии 40
Третий месяц интернет очень медленный ,смотрю только страницы, ютюб смотреть невозможно, зачем вы прячете от меня свой 4G? У нас в степногорске его нет ,нет даже 3G и даже нет Н+ , есть только Н ,и Е
Просим указать номер в личные сообщения.
Нам очень жаль, что Вы готовы принять подобное решение.
Подскажите, пожалуйста, данная ситуация наблюдается по определенному адресу или повсеместно?
Возможно это услуга "Безлимитный интернет". При превышении включенного объема трафика по максимальной скорости на всех видах пакетов последующий трафик предоставляется до 64 Кбит/с (= до 8 Кбайт/с) до следующего списания абонентской платы. Подробнее на сайте https://www.kcell.kz/ru/product/internet
Рекомендуем следить за расходом трафика (*100# для Kcell, *111*3# для activ) и ознакомиться с условиями подключенного тарифа с помощью команды *166*2#
что с 12 марта по сегодняшний день каждый день списывалось со счета по
20 тенге. В описании написано "входящее MT SMS P2P and CONTENT". За что
списывались деньги, мне не понятно. Прошу вернуть на счет ошибочно
списанные деньги. Мой номер +77018572045.
Подскажите, пожалуйста, номер провайдерской услуги.
пришла СМС. Там было написано, что я подписан на услугу
"видеонастроение". В чём заключается услуга, мне непонятно. Никакого
видео я не получал.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, где находится раздел Регистрации в личном кабинете Актив?
Необходимо войти в my.activ.kz с номером и паролем. На главной странице "Информация по номеру", найдете раздел "Регистрация телефона".