В Китае, например, объем продаж физических товаров в 2020 увеличился на 5,9%. И эта закономерность наблюдается по всему миру: все массовой переходят в онлайн. А что там с образованием, а конкретно с этой сферой в России?
⠀
А вот что. В середине марта Минобрнауки велел университетам прекратить офлайн занятия и быстро перенести их в интернет. И тут все завертелось. Резкий переход на дистант, закупка лицензионного ПО и оборудования университетами по всему миру, стресс у студентов и преподавателей.
⠀
Именно о взгляде главных героев дистанта на онлайн-обучение мы с Иваном Груздевым и рассказали сегодня на форуме Территория смыслов. Хочу выделить несколько важных для последней в этом году смены моментов.
• Для преподавательского состава переход на новый формат обучения теперь ассоциируется с увеличением трудоемкости. В этом признались 84% опрошенных. Им стало не только тяжелее преподавать из-за отсутствия контакта, но и сложнее призвать студентов к соблюдению дисциплины.
• Ряд проблем онлайна (допустим, то же нечестное поведение) требует офлайновых решений.
• 86% студентов столкнулись с проблемами во время онлайн-обучения. В основном они отмечали технические проблемы и недостаток социализации. Это вполне закономерно, так как год назад никто даже подумать не мог, что все произойдет столь стремительно.
• Тем не менее, стало понятно, что онлайн может наступить в самые кратчайшие сроки. Впрочем, студенты (да и преподаватели), скорее, довольны тем, что мы снова начинаем учиться вживую. Вынужденный онлайн кому-то даже понравился, но даже «цифровые аборигены» устают от тотального онлайна
⠀
Полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=aRX0xp2XoLc ⠀
⠀
#ТСнавсегда #РоссияСтранаВозможностей #УсиленоВышкой #ТСonair
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1