Житель Нижнеингашского района решил купить автомобиль в автосалоне «Авторум». Так как собственных средств на покупку машины не хватало, он оформлял кредит. Работники салона убедили покупателя, что для одобрения кредита необходимо заключить отдельный договор независимой гарантии с ООО "Д.С. Авто". Стоимость этой услуги составила 100 тысяч рублей, которая была добавлена к сумме кредита.
В связи с большим количеством бумаг и спешкой покупатель не успел тщательно ознакомиться со всеми условиями. Полагаясь на заверения сотрудников, он подписал документы, хотя никто не проинформировал его о том, что данная услуга является дополнительной. Более того, ему сказали, что получение кредита возможно исключительно на этих условиях.
После детального изучения документов дома мужчина понял, что навязанная дополнительная услуга ему вовсе не нужна. Он отправил в ООО "Д.С. Авто" заявление о расторжении договора и возврате денег, однако никакого ответа не получил. Тогда потребитель обратился в суд.
Для защиты интересов покупателя специалисты Управления Роспотребнадзора были привлечены судом для предоставления заключения.
Суд вынес решение о расторжении договора независимой гарантии. С ООО "Д.С. Авто" в пользу потребителя взыскали 157,5 тысячи рублей, включающих 100 тысяч рублей, выплаченных по договору, а также компенсацию морального ущерба и штраф за отказ удовлетворить требования потребителя добровольно.
Решение суда уже вступило в законную силу.
Роспотребнадзор Красноярского края
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4