Наибольшее количество вызовов поступило в скорую медицинскую помощь — 14 тысяч звонков. На втором месте — аварийная служба ЖКХ, с 7,5 тысячами вызовов. Третье место занимают вызовы полиции — почти 4 тысячи.
На сегодняшний день в систему экстренного вызова - «112» интегрированы семь служб экстренного реагирования, что позволяет значительно сократить время реагирования на происшествия. Среднее время обработки вызова составляет три минуты.
В сутки по единому номеру -«112» обращается порядка 11 тысяч человек.
📌Напоминаем, что обратиться за помощью по единому номеру- «112» можно несколькими способами:
✅позвонить по стационарному или мобильному телефону;
✅отправить SMS на короткий номер-112»;
✅позвонить через Skype на «Help112RO».
По информации ДПЧС РО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев