💬 «Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, каким будет семья, в которой дети воспитываются. Поэтому организацию взаимодействия с родителями можно назвать стратегически важным компонентом в процессе воспитания. Одна из задач клуба – создать условия для интересного и развивающего взаимодействия всех участников образовательного процесса», – сообщила Светлана Лукаш, руководитель клуба «Интеграл».
Сессия состояла из интерактивов:
🔸игра с использованием технологии лего-конструирования «Моя семья», ведущая Светлана Лукаш, старший методист Дворца;
🔹практикум по сторителлингу, Ирина Козленко, учитель начальных классов средней школы № 1 (Петропавловск-Камчатский);
🔸опыт работы «Практические приёмы и технологии МАК в работе с родителями», Екатерина Луговых, педагог-психолог детского сада № 15 комбинированного типа;
🔹деловая игра «Наши права – шаг в будущее», Елена Зарина, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества (Вилючинск);
🔸семейный театр «Апельсин», Татьяна Полетаева и Ольга Коронова, педагоги дома детского творчества «Юность» (Петропавловск-Камчатский);
🔹мастер-класс «Коренные жители Камчатки», Татьяна Гаврилова, педагог дополнительного образования Камчатского дворца детского творчества.
🧩 Участники сессии узнали об использовании в работе с родителями метафорических ассоциативных карт, которые помогают найти новые способы решения сложных педагогических задач.
Вспомнили о правах и обязанностях детей и родителей. Научились составлять рассказы, используя сторителлинг.
Педагоги с удовольствием приняли участие в активной нейрогимнастике и в творческом мастер-классе по изготовлению этнического сувенира.
🤝 Программа получилась насыщенной, плодотворной и практикоориентированной, о чём говорят отзывы участников.
Спасибо педагогам за положительную оценку нашей работы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев