Состоялась IV ежегодная конференция «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития комплаенс в группе организаций ПАО «КАМАЗ».
Служба комплаенс подготовила для участников конференции интересную и насыщенную программу. В качестве спикеров в мероприятии приняли участие руководители высшего звена управления «КАМАЗа», а также представители органов власти Набережных Челнов и комплаенс подразделений компаний «Казаньоргсинтез» и «Татспиртпром». Новый формат конференции позволил расширить географию участников: это не только представители челнинской площадки «КАМАЗа», но и дочерних предприятий из России, Казахстана и Узбекистана.
Конференцию открыла заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина. «За последние три года все подходы в системе комплаенс кратно пересмотрены. У нас есть защищённая цепь поставок и структура собственности. Наш бизнес прозрачен и понятен не только для нас, но и для наших контрагентов и регулирующих органов», – отметила Жанна Халиуллина, поблагодарив службу за продуктивную и профессиональную работу.
Заместитель гендиректора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов рассказал, что направления работы его блока и службы комплаенс во многом схожи – это выявление, предупреждение, пресечение нарушений и возмещение ущерба. За последние три года на горячую линию безопасности «КАМАЗа» поступило 98 сообщений. Также спикер привёл конкретные примеры на предприятиях автогиганта, огласив сумму ущерба и наказания, которые понесли виновные. На пленарном заседании выступили гендиректор Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов Фарид Башаров и помощник прокурора города Аяз Ризванов.
Итоги 2024 года подвёл руководитель службы комплаенс Александр Евграфов. По его словам, комплаенс-система «КАМАЗа» в текущем году реализовывалась по трём ключевым направлениям: антикоррупционный комплаенс; комплаенс соблюдения законодательства в рамках Закона 115-ФЗ; и инсайд. «Как компания с высоким антикоррупционным рейтингом, поддерживаем эффективность комплаенс-системы. Активно взаимодействуем и реализуем совместные проекты с профсоюзной организацией, и конечно же, делаем ставку на молодёжь. Наш опыт показывает, что «КАМАЗ» и в области комплаенс придерживается девиза «Сохраняя лучшее – создаём будущее». Мы используем лучшие практики, внедряем передовые антикоррупционные правила», – подчеркнул Александр Евграфов.
На конференции представитель Центра правового обеспечения Гульназ Хамидуллина обозначила ключевые моменты по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. Особенностями внедрения корпоративных правил с учётом требований применимого законодательства Казахстана и Узбекистана поделились коллеги комплаенс-сообщества. В свою очередь председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов, стоявший у истоков внедрения системы комплаенс в компании, рассказал, как зарождалась служба.
В программу дня вошли не только выступления гостей. Приглашённые на конференцию приняли активное участие в играх на командообразование «Город Комплаенс» и «Рукопожатие», организованных Корпоративным университетом «КАМАЗа». В завершение для участников конференции были организованы экскурсии с посещением научно-исследовательской площадки НТЦ и базы гоночной команды «КАМАЗ-мастер».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
К 2030 году в российских школах появятся 18 тысяч профильных агротехклассов. Планируется, что государство частично компенсирует бизнесу затраты на их открыт...
🫁 Ростех выводит на рынок первый российский портативный аппарат ИВЛ. Наш холдинг «Швабе» в 2025 году выведет на рынок первый российский портативный аппарат искусственной вентиляции легких АИВЛ-Д. Изделие весит 5 килограммов и благодаря встроенн...
Нет комментариев