Горожане хорошо помнят, что год назад московская компания «Строй Инвест Проект» предложила рязанцам новую модель общественного транспорта. Новая маршрутная сеть должна была решить существующие проблемы с перевозками в городе.
Согласно контракту на сумму 25 миллионов рублей, фирма «Строй Инвест Проект» создала математическую макромодель транспортной системы города.
Многомиллионная модель должна была:
• увеличить пассажиропоток,
• повысить рентабельности маршрутной сети,
• сократить подвижной состав,
• уменьшить время в пути пассажиров на целых 35%!
А ещё рязанские остановки должны были стать «умными», т.е. в каждую предполагалось оснастить табло с прогнозами прибытия транспорта.
И что сейчас?
Год спустя можно подвести итоги. Вот что сообщают городские интернет-источники:
• Наблюдается нехватка транспорта на маршрутах. В день на линии выходят всего 76 троллейбусов и 101 автобус, что составляет чуть более половины от общего количества.
• В муниципальном предприятии «УРТ» существует кадровый дефицит — штат недоукомплектован на 35%.
• Многие маршрутные автобусы находятся в плохом состоянии. Пассажиры жалуются на грязь внутри, а также на изношенные сиденья и шторки.
• График движения не соблюдается. Задержки, как и в предыдущие годы, из-за пробок и ремонта дорог.
• В центре меняются привычные маршруты в связи с ремонтом теплосетей.
• Закрыто движение на участке от дома №22 на улице Маяковского до дома №108 на улице Есенина.
А как обстоят дела с общественным транспортом в Туле?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев