Дары соседского сада
    1 комментарий
    8 классов
    Перед полетом Гагарин записал три разных обращения к народу. Для трех ситуаций: 1. Успех 2. Космонавт приземлился и потерялся, его ищут 3. Полет закончился катастрофой. К счастью, потребовался лишь первый вариант. Гагарин прекрасно осознавал свои риски - вероятность катастрофы оценивалась в 25%.
    1 комментарий
    50 классов
    2 комментария
    12 классов
    Красавицы серебряного века Начало XX в. ознаменовалось не только бурным развитием промышленности, связанным с появлением электричества, появлением автомобилей и самолетов, распространением телефонной связи, но и расцветом культуры - архитектуры, изобразительного искусства, поэзии и музыки. Это время во Франции получило название «прекрасная эпоха», в Британии — «эдвардианская эпоха», в России этот период получил название «серебряный век». В моде первого десятилетия прошлого века развивалось два направления: феминистическое, сенсационное и утонченно-изысканное, классическое. Распространению моды способствовали модные журналы, которые тогда еще были черно-белые, но зато только в России их выпускалось уже более 10. Они помещали обзоры светских новостей, описания туалетов светских дам и известных актрис, выкройки, рисунки вышивок, советы по приобретению понравившихся туалетов, кулинарные рецепты, рисунки и фотографии моделей парижских кутюрье. Помимо «дамских» журналов появляются колонки специальных модных обзоров в популярных мужских газетах и элитарные журналы мод, предназначенные читательницам из высшего общества. На выбор фасонов, цветов, манеры одеваться стали оказывать влияние стили декаданс и модерн. Избегали в дизайне костюма прямых линий и углов, и крой платьев и формы шляпок напоминали естественные природные формы. Типичными цветами стиля модерн считались светло-зеленые оттенки: водянисто-зеленый, серо-зеленый, пепельно-серый, черный в сочетании с лиловым или лиловато-сиреневым. Остромодным в России было использование русской народной вышивки и кружев – платья светских львиц того времени шились по парижским образцам, но украшались лентами, русскими народными вышивками и кружевными аппликациями. Женская мода того времени была благосклонна к зрелым женщинам небольшого роста с затянутой в корсет талией, полной грудью, обширными бедрами. Главной задачей модельера того времени считалось умение создать невесомое, изящное впечатление от женщины. Самым модным силуэтом считался силуэт «амфоры», для чего шарф, меховое, страусиновое боа или тюнику драпировали спирально вокруг фигуры. Крой юбки стал максимально зауженным в бедрах и постепенно расширялся к подолу. Струящиеся шелковые и атласные силуэты дополнялись пышными прическами (под зачесаные наверх локоны подкладывали для объема валики из конского волоса), широкополыми шляпами с изогнутыми ассиметрично краями, непременно украшенными перьями, как правило, завитыми страусиновыми. Или, наоборот, маленькими восточными тюрбанами с прикрепленной надо лбом отделкой, поставленной вертикально. Они пользовались особым успехом в театре – ведь за большой шляпой сидящим сзади не было ничего видно. Модным дополнением прически почитались страусовые перья, которых ввозили в Россию до 500 тонн в год, а ювелирные украшения благодаря таким ювелирам, как Рене Лалик и Фаберже, превратились в настоящие миниатюры- «игрушки». Кроме того, уважающая себя дама не вышла бы из дома без зонтика (для сохранения матовой белизны кожи) и веера (так как электрического освещения не было, а от свечей было душно и жарко). Очки были не в моде, женщины предпочитали пользоваться лорнетом. Основой гардероба того времени стал костюм тальер, состоящий из жакета и юбки, который соответствовал бурно меняющейся жизни. Костюм в отличие от платья можно было легко преобразить – просто сменив строгую сорочку на нарядную блузку. Кроме того, были очень популярны юбки с высоким поясом и бретелями – их носили работающие барышни в сочетании с блузками, на манер сарафана. Впервые в истории женской моды появились жакеты из меха, особенно ценился мех горностая, соболя и… кенгуру, непременно верхняя одежда – пелерины и пальто - дополнялась муфтой. Благодаря увлечению спортом (велосипедным, конькобежным, верховой ездой) даже для повседневной носки стали изготавливаться и продаваться свободные блузы, сравнительно короткие юбки на запах с панталонами под ними и широкие шаровары на манжетах ниже колен. Был особый наряд для езды на автомобиле - в то время все автомобили были открытыми и не имели отопления – надо было спасаться от пыли и холода. Поэтому передвигаться в авто барышня могла только в пыльнике (легком, но полностью закрывающем модный дорогой туалет пальто) и шляпке с вуалью. Стильная дама должна была переодеваться несколько раз в день: с утра в домашнее платье, затем в платье для визитов или костюм для прогулок, в обеденное платье, «чайное» платье (платье для чаепития в пять часов), в театральное платье, платье для приемов, бальное платье. Cаша Саночки
    1 комментарий
    11 классов
    «Тимур и его команда»: как сложились судьбы детей-актеров.
    2 комментария
    33 класса
    Возведение Мавзолея В.И. Ленина. Москва, 1930 год.
    1 комментарий
    59 классов
    Съемки фильма "Не может быть", 1974 год.
    6 комментариев
    162 класса
    Валерий ЛеонтьевКуда уехал цирк
    Валерий ЛеонтьевПолёт на дельтаплане
    Валерий ЛеонтьевРазноцветные ярмарки
    12 комментариев
    53 класса
    "Однажды я ехал с БАМа семь дней, с агитбригадой. Была жара. Чего хочется в поезде, когда очень душно и жарко? Правильно. Водки. Я выхожу на одной из станций и говорю проводнице: – - Я за водкой сбегаю. Она злая такая: – - Поезд стоит четыре минуты. – Я тебе две бутылки дам. Только наша могла ответить: – - Беги, буду держать поезд. Какой там конь на скаку – поезд! Наша баба, она вообще стоп-краном работать может. Я принёс довольно много водки, целую кошёлку. Ей дал две бутылки, три попросил отнеси машинистам. Всё равно поезд по рельсам едет, никуда не свернёт. И только от наших машинистов, вернувшись, она могла передать ответ: – - Просили передать – остановят в любом месте." Михаил Задорнов .
    5 комментариев
    223 класса
    Польская актриса Пола Ракса вместе с сыном Мартином, конец 60-х годов Отечественному зрителю эта очаровательная блондинка знакома по роли медсестры Маруси в телесериале «Четыре танкиста и собака».
    3 комментария
    32 класса
  • Класс
  • Класс
04:32
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё