«Обыкновенная богиня», — говорил о балерине Алексей Толстой.
В каждом её движении заключалась магия, превращавшая танец в искусство, а саму её — в воплощение грации и утончённости. Как Жизель, она парила над сценой, оставляя за собой шлейф эмоций, который касался душ зрителей, проникая в самые сокровенные уголки их сердец. Одетта/Одиллия в её исполнении становилась символом борьбы света и тьмы, чистоты и зла, а Мария в «Бахчисарайском фонтане» олицетворяла трагизм любви, разрывающей душу на части🩰
Став наставником, Уланова передавала свой опыт молодым дарованиям, обучая их тому, чему сама научилась у жизни и сцены — полной самоотдаче, преданности каждой роли, умению вкладывать душу в каждое движение.
*фото-интернет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев