📌В прошлом году началась реконструкция моста в центре Кадыя, который является важной частью дорожной инфраструктуры поселка. Рядом с переправой строители обустроили объездную дорогу и временный мост, разобрали существующую конструкцию. В начале нынешнего, 2024 года приступили к основным работам по устройству опор, насадок, шкафных стенок. Как говорится, процесс пошел. Монтаж новых опор, балок пролетных строений, устройство мостового полотна, водоотводы, барьеры, дорожные знаки...
💥И вот — победа! В пятницу, 1 ноября еще в 17,18 работают светофоры, обозначая одностороннее движение для транспорта. В 17,30 по московскому времени бетонные ограждения вывезены, пластик снят, светофоры погасли. Строительство моста через реку Вотгать, которое велось по поручению губернатора Сергея Ситникова и связывает северную и южную части районного центра, завершен. Машины беспрепятственно, без остановок и пробок движутся по асфальтированному полотну через реку. В поселке построен новый мост с тротуарами и освещением.
👷Конечно, в первую очередь слово, честь и хвала мостостроителям. Они не скрывают своей радости. Евгений Юрьевич Чистяков, заместитель генерального директора ООО "ЮТО-СТРОЙ", и начальник участка Антон Андреевич Лебедев: «Чтоб людям не причинять лишних неудобств, совместно с руководителем района Владимиром Васильевичем Зайцевым мы решили открыть движение по мосту к празднику, пусть и без победных фанфар».
📌Это первый мост в их трудовой биографии и у организации "ЮТО-СТРОЙ". И первый блин, прямо скажем, не вышел комом. Работа выполнена качественно, с соблюдением установленных сроков строительства.
💬Евгений Юрьевич отвечает на вопрос о трудностях: «Всех тонкостей мостостроительства не знали, а теперь будем знать на опыте вашего кадыйского моста. Проект достаточно инновационный. Применялись новые полимерные швы. Один шов стоит 4 миллиона. Гарантию только на шов дают от завода 8 лет. Много различных нюансов. Ограждения красивые. Их тоже долго ждали. Все работы велись по плану и графику. Когда идет асфальт, он же горячий, не может ждать, приходилось делать и поздно вечером. Трудности в основном возникали с материалами. Уголки для ливневых систем не производят в нашей стране. Также было пересогласование с краской. Материалы для освещения моста тоже инновационные. Ну и сильно помешал весенний нерест, нам запрещали работать в это время. Четыре месяца работы из-за нереста вычтите. Пришлось нагонять темп.».
💫Остались еще побочные работы, но они не влияют на движение. Зеленый свет на кадыйском мосту - и пешеходам, и водителям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13