На выставке «НЕФТЕГАЗ», которая прошла 18-21 апреля в Москве команда КАДАНО исследовала готовность предприятий отрасли использовать аутстаффинг в своих рабочих процессах.
Как показал опрос, около 65% посетителей выставки знакомы с услугой аутстаффинга. Из них более половины компаний уже использовали эту услугу в своей работе.
Не менее 25% опрошенных не видят разницы между аутстаффингом и аутсорсингом и запросили пояснение о механике предоставляемой услуги в сравнении с аутсорсингом.
Почти 5% респондентов не сталкивались в работе с аутстаффингом и не могут сформулировать свое отношение к возможности аренды персонала.
Около 5% посетителей отраслевой выставки относятся к услуге негативно. При этом, подбор значимых для их производства специалистов длится, в среднем, до полугода.
В целом, приемлемым назван срок закрытия вакансии до месяца. Но, почти половина респондентов признались, что поиск необходимых специалистов длится не менее квартала. На 35% предприятий, с учетом текучки, закрытие вакансии может достигать и полугода.
Именно потому, что подбор сотрудников силами собственных отделов кадров затягивается, важными плюсами аутстаффинга почти 35% руководителей называют скорость предоставления кадров, соответствующих специальным требованиям.
Специализация и отлаженные линии узкосегментированного подбора – серьезный плюс аутстаффера.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев