🟣 Новости Армении и Спюрка / 25 ноября 2024 / + Послесловие
    0 комментариев
    11 классов
    «Между нами настоящее». ARARAT представляет новую рекламную кампанию Коммуникационная платформа армянского коньяка ARARAT «Между нами настоящее» - новая глава в истории бренда. Продолжая усиливать присутствие на всех рынках и фокусируясь на продвижении в наиболее эффективных каналах коммуникации с потребителем, ARARAT переворачивает страницу, чтоб изящно рассказать искреннюю историю о важном. В новой коммуникационной платформе традиционные ценности бренда: мастерство, щедрость, страсть, аутентичность - находят яркие, красочные воплощения, чтоб напомнить о самом главном – о настоящих, неподдельных, искренних чувствах и эмоциях. С 1887 года мастера ARARAT из поколения в поколение передавая знания, опыт и традиции, непременно заряжали их искренней любовью и неподдельными эмоциями. Эта грань ARARAT отзывалась в десятилетиях, встречая признание потребителей, разделяющих с брендом самые теплые, искренние моменты человеческого общения. С 1887 года мастера ARARAT создают эмоции на каждом из производственных этапов, с новой кампанией «Между нами настоящее» ARARAT их разделяет с вами. Концепция новой коммуникационной платформы построена на глубокой внутренней драматургии, выраженной в дуальности каждого из визуальных образов. Визуальная составляющая коммуникационной платформы разработана для каждого из трех основных сегментов гаммы ARARAT. В каждом из изображений серии коньяк ARARAT становится яркой точкой пересечения его двух ипостасей: продукта и эмоций, которые его сопровождают. ARARAT подчеркивает идею настоящего, как явления, которое объединяет момент производства с моментом потребления; настоящего как точки, где встречается вековое наследие бренда с значимыми моментами нашей жизни, сопровождаемыми бокалом ARARAT.
    2 комментария
    17 классов
    Сегодня, 25 ноября, в сердцах каждого армянина звучит гимн памяти и уважения: день рождения великого Монте Мелконяна, чье имя стало символом мужества, мудрости и самоотверженности. Ему исполнилось бы 67 лет, если бы его земной путь не оборвался так рано. Однако Монте перешел границы обыденного, став воплощением духа армянского народа, его несгибаемой воли и стремления к свободе.  Монте Мелконян родился 25 ноября 1957 года в калифорнийском городе Висейлия, вблизи Фресно — месте, где армянская диаспора, пережившая изгнание, сумела возродить свои традиции и сохранить гордость народа. С детства Монте отличался пытливым умом и стремлением постичь тайны мира.  В 12 лет он вместе с семьей объехал более пятидесяти городов Европы, Африки и Ближнего Востока. Каждый новый город открывал перед ним страницы мировой истории, но его сердце неустанно тянулось к Армении — земле его предков. В эти годы он впервые побывал в Западной Армении, где, преклонившись перед руинами дома своих предков, осознал свое предназначение служить народу.  В 1973 году судьба привела Монте в Японию, где продолжилось его духовное и интеллектуальное становление. Восток покорил его своим учением и философией. Он освоил боевое искусство каратэ, изучил основы дзэн-буддизма и свободно овладел японским языком. Завершив обучение в Осаке, Монте отправился в Южную Корею, где стал учеником буддистского монаха, а затем посетил Вьетнам. Там он стал свидетелем ужасов войны, что окончательно утвердило его в стремлении бороться за справедливость.  Вернувшись в США, Монте поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где окончил обучение по двум направлениям: археология и история Азии. Уже в студенческие годы он вдохновлял армянскую молодежь, организовывал мероприятия, посвященные памяти жертв Геноцида, и утверждал идею единства.  К 22 годам Монте овладел девятью языками: французским, испанским, итальянским, турецким, персидским, японским, курдским и другими. Его научная работа о царских гробницах Урарту вызвала интерес ведущих университетов, но, отвергнув перспективу блестящей карьеры ученого, он избрал путь борьбы за свой народ.  Осенью 1978 года Монте отправился в Иран, где сначала работал учителем, а затем переехал в Ливан, чтобы защищать армянскую общину в Бейруте. Здесь он стал воином и стратегом, присоединившись к Армянской секретной армии освобождения Армении (ASALA). Его труды и слова вдохновляли тысячи армян по всему миру.  В 1991 году Монте вернулся на Родину. Некоторое время он работал в Академии наук, написал книгу «Армения и ее соседи», создал семью, женившись на Седе. Однако вскоре его научная деятельность уступила место воинскому долгу: началась война в Арцахе.  С началом боевых действий Монте стал опорой для всего Арцаха. Он командовал отрядами, проявляя выдающиеся способности полководца. Его вклад в освобождение Карвачара, оборону Мартуни и другие сражения превратил его в настоящую легенду.  12 июня 1993 года, в битве у села Марзили, Монте Мелконян отдал свою жизнь за свободу Арцаха. Его смерть стала огромной утратой, но его имя навсегда осталось символом героизма.  Сегодня его именем называют школы, университеты и воинские части. Его жизнь — это эпопея о доблести, которая будет вдохновлять поколения армян. Монте Мелконян стал не просто героем, но воплощением неугасимого духа армянского народа.
    2 комментария
    34 класса
    Всемирно известное бюро Нормана Фостера Foster + Partners спроектирует новый терминал для «Звартноца» Делегация британской архитектурной фирмы уже находится в Армении. Вчера она встретилась с вице-премьером Мгером Григоряном, который приветствовал деятельность престижного архбюро в Армении. Ранее аргентинская компания Corporacion America Airports, управляющая аэропортом «Звартноц» в Ереване, заявила о намерении вложить около $400 млн долларов в новый терминал ереванской воздушной гавани.
    1 комментарий
    21 класс
    Крепость Аветараноц Остатки крепости находятся в одноимённом селе (в советское время оно называлось Чанахчи) в 15 км к югу от Степанакерта. Аветараноц – одно из старых сёл в Арцахе, его название связано с распространением христианства в этом крае. Здесь находятся руины бывшей меликской резиденции Варанды и укрепленного поселения Аветараноц. Поселение было окружено мощными стенами, в окрестностях села все еще заметны остатки этих оборонительных сооружений. В XIX веке исследователь армянской старины Саргис Джалалянц записал в Аветараноце предание, согласно которому царь Алуанка Ваче II (V век), отрекшийся от светской жизни, стал отшельником именно здесь. Посвятив себя Евангелию Христа, он пришёл сюда и уединился строгой отшельнической жизнью, от чего и местность стала называться Аветараноц (Аветаран — Евангелие по-армянски).
    3 комментария
    81 класс
    Бари луйс болорин
    14 комментариев
    67 классов
    Дикари из Баку и тупое счастье армянского манкурта Здравствуйте! Достаточно было увидеть информационный шантаж, который мог дойти до физической расправы в отношении американского конгрессмена и сенатора, чтобы представить себе степень армянофобии в Азербайджане. В Баку они осмелились напомнить Баку о правах армян и существовании азербайджанских политзаключенных. А теперь представьте, что вместо американских чиновников, находящихся под защитой Белого дома, в пасти информационных зомби Баку оказываются армянские делегаты: что было бы с ними в ходе отражения атаки нападавших, находящихся под антиармянским допингом? Подобные инциденты в духе джунглей можно и проигнорировать, но ведь так называемое мирное соглашение составляют именно те, кто приказывает этим зомби атаковать американца или европейца. Вся трагикомедия в том, что, в отличие от Еревана, Вашингтон и Брюссель могут потребовать от Баку оплатить счет политического унижения, включая штрафы. Теперь понятно, почему для Еревана вооружение и мир должны быть на одних весах, потому что если нет одного, то наличие другого ничего не решает. Можете даже утверждать, что восьмимиллиардный военный бюджет Азербайджана тоже ничего не решает. Вы тогда спросите, а наступит ли мир без оружия и солдат? А почему нет, наступит, но без Ераблура, а с тупым счастьем манкурта - когда тебя уже убедили, что до тебя ничего не было… Удачи! Нвер Мнацаканян
    1 комментарий
    79 классов
    В французском городе Брон открыт парк, посвященный армянскому городу Мегри В результате сотрудничества между администрацией губернатора Сюника и регионом Оверни-Рона-Альпы Франции и по инициативе обеих сторон община Мегри Сюникской области Армении и город Брон французской провинции Оверни-Рона-Альпы подписали соглашение о сотрудничестве и установили отношения городов-побратимов. Муниципалитет Мегри сообщает, что 23 ноября глава общины Мегри Хачатур Андреасян встретился с мэром города Брон Жереми Брод, и между городами-побратимами была подписана соответствующая декларация, подтверждающая двусторонние отношения. На территории, прилегающей к муниципалитету, был открыт парк, получивший название «Парк города Мегри». Глава общины Мегри Хачатур Андреасян, мэр города Брон Жереми Брод, губернатор Сюника Роберт Гукасян и генеральный консул Армении в Лионе Нарине Николян, подтвердив дружбу двух городов и франко-армянские отношения, посадили в парке города Мегри гранатовое дерево. Андреасян также встретился с представителями армянской общины.
    3 комментария
    41 класс
    Бари луйс болорин
    11 комментариев
    60 классов
    Мудрый человек предупрежден о божественном потопе, который уничтожит мир, поэтому он строит лодку для своей семьи и всех животных. Они выживают, и человечество начинается заново. Это НЕ история о Ноевом ковчеге. Это аккадская история об Атрахасисе, написанная за 1000 лет до Книги Бытия. Существует несколько древних мифов о потопе в Месопотамии, датируемых как минимум 2000 годом до нашей эры. Шумеры, аккадцы и вавилоняне рассказывали несколько разные версии одной и той же истории, в которой главного героя звали Зиусудра, Атрахасис или Утнапиштим (который также фигурирует в «Эпосе о Гильгамеше!»). Во всех случаях основная суть одна и та же. Вот аккадская история об Атрахасисе: Аннунаки (главные боги) создают Игиги, чтобы те рыли для них каналы. Но в конце концов Игиги устают от этого ручного труда и восстают, поэтому Аннунаки создают человечество для выполнения труда, как предложил Энки, бог воды и мудрости. Но людей становится слишком много; богов раздражает то, насколько они громки и как редко они молятся. Плюс Эллиль, бог земли и воздуха, не может спать из-за шума, который производит человечество. Поэтому он посылает эпидемии и голод, чтобы уменьшить перенаселение. Однако люди терпят, и он решает покончить с ними раз и навсегда катастрофическим наводнением. Энки должен хранить этот план в секрете. Но он рассказывает о наводнении человеку по имени Атрахасис (чье имя означает «очень мудрый») и советует ему построить лодку. Атрахасис строит лодку в точности, как было сказано, помещает на борт свою семью и диких животных и переживает наводнение. Эллиль злится на Энки, но соглашается найти другие способы контроля над человеческим населением, например, проклинать их выкидышами. Одно важное различие между историей Атрахасиса и историями Зиусудры и Утнапиштима состоит в том, что в последних двух они были вознаграждены бессмертием за то, что пережили потоп. Вот почему Гильгамеш ищет Утнапишти, чтобы узнать секрет вечной жизни. В 19 веке стало ясно, что история Ноева ковчега, рассказанная в Книге Бытия, произошла от гораздо более древних месопотамских мифов о потопе. В целом история та же самая, как и многие мелкие детали, особенно из версии Утнапиштима: посылание птиц посмотреть, отступила ли вода, богиня Иштар, создающая радугу, чтобы показать, что божественный гнев утих, и лодка пришел отдохнуть на гору. Но это неудивительно. Месопотамия оказала огромное влияние на религии окружающих регионов. Многие (но не все) греческие боги произошли напрямую через финикийцев и другие культуры Восточного Средиземноморья от месопотамских богов. В древнегреческой мифологии есть даже потоп. Девкалиону, сыну Прометея, отец помогает построить лодку, чтобы пережить наводнение, посланное Зевсом, чтобы уничтожить человечество. Так к чему все эти мифы о наводнениях? Без сомнения, эта история имеет богатую символическую глубину, отсюда ее сохранение на протяжении веков и меняющиеся интерпретации в разных культурах и религиях. Но оно может иметь и историческое происхождение. При раскопках шумерского города Ур в 1920-х годах сэр Леонард Вулли обнаружил огромный слой песка и глины, разделяющий две разные эпохи строительства. Оно было четыреста миль в длину и сто миль в ширину; это могло произойти только в результате катастрофического наводнения, датируемого примерно 2900 годом до нашей эры, что соответствует хронологии, установленной в месопотамской мифологии. Так было ли это «первоначальное» наводнение? Вулли так думал, но этот миф может иметь еще более древнее происхождение. Некоторые теоретики утверждают, что истории о наводнениях могли относиться к концу последнего ледникового периода 12 000 лет назад.
    1 комментарий
    72 класса
05:01
  • Класс

«Между нами настоящее». ARARAT представляет новую рекламную кампанию

Коммуникационная платформа армянского коньяка ARARAT «Между нами настоящее» - новая глава в истории бренда. Продолжая усиливать присутствие на всех рынках и фокусируясь на продвижении в наиболее эффективных каналах коммуникации с потребителем, ARARAT переворачивает страницу, чтоб изящно рассказать искреннюю историю о важном.
В новой коммуникационной платформе традиционные ценности бренда: мастерство, щедрость, страсть, аутентичность - находят яркие, красочные воплощения, чтоб напомнить о самом главном – о настоящих, неподдельных, искренних чувствах и эмоциях.
С 1887 года мастера ARARAT из поколения в поколение передавая з
    «Между нами настоящее». - 980546788982
    «Между нами настоящее». - 980546773110
    «Между нами настоящее». - 980546772854
    «Между нами настоящее». - 980546772598
    «Между нами настоящее». - 980546772342
    «Между нами настоящее». - 980546772086
  • Класс
  • Класс
jhfsdljhfdj

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
Губернатор штата Айова Ким Рейнольдс объявила 24 апреля «Днём информированности об Армении» (Armenia Awareness Day).
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
17:25
НОВОСТИ 25.11.2024
1 138 просмотров
  • Класс
Показать ещё