Это может быть как живой человек, так и любая штука, которая наделена относительно человеческими качествами и атрибутами бренда.
➡️ Маскоты призваны приносить удачу, это слово переводится как «талисман». Задачей такого персонажа была и остается коммуникация с аудиторией.
Как создать привлекательного и коммерчески успешного маскота? Карл Юнг, величайший психиатр 20-го века, выделил «коллективное бессознательное», то самое, что связывает всех людей на планете. Оно состоит из архетипов (общечеловеческих первообразов) и идей.
Юнг выделил 12 архетипов. Каждый из них обладает мощной идентичностью. Каждый имеет свой собственный набор характеристик, ценностей, отношений и паттернов поведения.
Любой бренд может относиться к одной из этих 12 знаковых моделей, которые помогают вдохнуть в него жизнь и создать своего бренд-персонажа.
Как потребители, мы связываемся не с безликой компанией, а с личностью бренда. Архетипы универсальны и вечны, они представляют наши фундаментальные потребности и желания. Они приближают нас к компании и ее продуктам. Бренд-персонаж, как правило, отражает главную идею бренда и представляет его архетип.
КОНТАКТ
+998 (93) 562 73 19
+998 (90) 322 75 81
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев