Данная тема часто вызывает множество вопросов у наших подписчиков и клиентов. Это связано с тем, что в данной сфере применяется иное категорирование. Для определения категории и коэффициента утилизационного сбора для грузопассажирских фургонов необходимо учитывать их грузоподъемность и количество пассажирских мест.
Данные транспортные средства могут быть 2 категорий:
*️⃣M1 — легковые авто, предназначенные главным образом для перевозки пассажиров;
*️⃣N1 — предназначенные главным образом для перевозки грузов.
Как определить для чего главным образом предназначено транспортное средство? — В Зависимости от веса пассажиров и перемещаемого груза:
*️⃣если вес пассажиров больше веса одновременно перевозимого с ними груза, тогда категория М1 и льготный утиль для физических лиц;
*️⃣если вес груза больше веса одновременно перевозимых с ним пассажиров, тогда утилизационный сбор грузовой и льгот тут для личного пользования не предусмотрено.
📌Вес одного пассажира определен техническим регламентом как 68 килограмм. Для расчёта необходимо знать количество пассажирских мест в автомобиле и общую грузоподъёмность.
🔹Для примера рассмотрим популярный NV200:
Nissan NV200 в кузове VM20, 2020 года выпуска — грузоподъемность 600 кг, количество посадочных мест 5, включая водительское.
Вес пассажиров: 68*4 = 272 килограмм.
Вес груза, который может перемещаться одновременно с пассажирами: 600-272 = 328 килограмм.
272 кг меньше 328 кг, следовательно транспортное средство будет относиться к категории грузового авто N1.
Утилизационный сбор составит 649 500 ₽.
📞 Для связи с нами нажмите сюда
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев