Он представляет собой массовую рассылку писем и сообщений от имени известных брендов, банков и соцсетей с целью кражи логинов и паролей.
Кроме того, популярным остался "деликатный" спам — рекламные и информационные письма без прямой угрозы. Часто пользователи получали письма с вредоносными вложениями, предложениями курсов, лотереями, рекламой казино и вакансиями, следует из данных платформы "Яндекс 360", с которыми ознакомились "Известия".
Активность спамеров в 2024 году начала расти весной и держалась всё лето, но осенью пошла на спад. В отличие от прошлых лет, перед Новым годом всплеска спама почти не было.
При этом общий объем почтового спама за последние пять лет снизился на 30%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
А по нужным номерам звонить самим