Законопроект в ближайшее время будет внесен в Госдуму, выяснили "Известия".
Согласно федеральному законодательству, безалкогольным пивом сегодня считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта. Он не подпадает под определение алкогольной продукции и жесткие ограничения по рекламе.
"Реклама безалкогольного пива сегодня должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. В то же время, на наш взгляд, она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива", — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
"Известия" направили запросы в ведущие пивоваренные компании с просьбой прокомментировать инициативу. Также редакция обратилась в Минздрав с предложением дать свою оценку законопроекту.
Законопроект можно поддержать, считает руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин считает. По его мнению, безалкогольное пиво должно рекламироваться так же, как и алкогольное, то есть только в местах продаж. Он напомнил, что легализация рекламы напитка произошла сравнительно недавно, однако акцент в ней сделан на употреблении пива как такового.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Кровь пить!!