На маркетплейсах фиксируют рост в 2,8 раза. Люди хотят, чтобы дома и в офисе этот напиток был "как в кофейне" — тем более что цены на услуги в таких заведениях заметно увеличились. При этом покупателям есть из чего выбрать — на рынок по параллельному импорту вернулись кофемашины известных мировых брендов, в магазинах присутствует гаджеты для приготовления этого напитка на любой вкус и кошелек, отмечают они.
По предварительным данным "М.Видео-Эльдорадо", за 10 месяцев 2024 года увеличение продаж на российском рынке составило 30% в денежном и на 23% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе – октябре россияне приобрели 1,8 млн кофеварок и кофемашин на общую сумму 27,4 млрд рублей.
По подсчетам объединенного ритейлера, в топ-5 самых популярных брендов техники для приготовления кофе входят Delonghi, Philips, Krups, Nivona и Jura.
В денежном выражении 72% рынка занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, в штучном их доля составляет 23%. Драйвером продаж стали модели из среднего и премиального сегментов, а также устройства с удаленным управлением, которые позволяют в домашних условиях приготовить напитки различного уровня сложности, отметили в компании. На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках, на капельные кофеварки — 4% рынка в деньгах и 23% в штуках, рожковые занимают долю рынка в деньгах в 14% и 20% в штуках, добавили там.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3