Успех обеспечен четырёхкратным увеличением темпов ввода новых рекламных площадей и активным развитием сети цифровых экранов. Генеральный директор медиахолдинга Константин Майор подчеркнул, что цифровой формат становится основным направлением наружной рекламы в России, занимая более 65% бюджетов.
За год в единую федеральную цифровую сеть МАЕР вошли новые города, включая Владивосток, Анапу, Омск и Казань, а также значительно расширены сети в крупнейших мегаполисах. В Москве и Подмосковье медиахолдинг открыл новые медиафасады на ключевых транспортных узлах и бизнес-центрах, таких как ЦСКА Арена и Киевский вокзал. Растущая сеть позволяет проводить эффективные рекламные кампании, охватывающие практически всю взрослую аудиторию городов-миллионников. В целом аудитория МАЕР выросла до 31 млн человек.
Особое внимание уделено внедрению высокотехнологичных решений, таких как крышные конструкции и уникальные медиафасады. В 2024 году был запущен угловой медиафасад в Хабаровске и 300-метровый экран в центре Омска. Эти проекты обеспечивают более 170 млн просмотров в месяц. Параллельно медиахолдинг готовится к запуску Единой платформы цифровых коммуникаций, которая объединит рекламные каналы и предоставит персонализированные решения для управления контентом.
В планах на 2025 год — продолжить расширение сети и охватов, а также презентовать Единую платформу цифровых коммуникаций, способную значительно ускорить кросс-канальное взаимодействие с аудиторией. К 2029 году МАЕР намерен увеличить месячный охват до 100 млн человек, что станет новой вехой в развитии российского цифрового медиа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев