Эксперты считают, что после повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут покинуть российский рынок. Оставшиеся будут оптимизировать модельный ряд и выводить свою продукцию под новыми брендами.
В столичной компании "Деалон" рассказали, что салон Skywell закрылся в начале декабря и в наличии автомобилей не осталось. В санкт-петербургской "Карс Фэмили" сообщили, что больше не занимаются этим брендом.
После очередной индексации утильсбора с 1 января 2025 года эксперты и игроки рынка прогнозируют сокращение количества брендов на российском рынке.
Помимо таких уже существующих факторов, как кредитная ставка и утилизационный сбор, на подходе еще как минимум две инициативы, которые дополнительно могут сильно ограничить импорт автомобилей, отметил операционный директор Geely Russia Валерий Тараканов.
"Это будут очень серьезные рычаги. Это может быть введение системы идентификации транспортных средств. Это может быть пересмотр определения, что такое транспортное средство. Это может повлиять не в целом на объем рынка, но радикально изменить его структуру. Меньше импорта, больше производства в России", — отметил Тараканов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Каждая усра-мразь будет утилизирована!!!