Они требуют компенсации за неисправности в своих машинах — ранее в таком случае им заменяли транспортное средство, но с уходом из страны евробрендов это стало невозможно.
Так, в Мосгорсуде фигурирует около 35 исков, включая апелляционные, на представителей BMW, 40 — на Mercedes-Benz. 17 декабря Мосгорсуд встал на сторону представителя бренда, который оспорил решение о компенсации в 200 млн рублей владельцу BMW из-за проблем с вентиляцией.
Впрочем, несмотря на сложность в обслуживании, интерес к европейским брендам не снижается, сообщил "Известиям" технический директор тюнинг-ателье Seven Force Никита Панков.
"Премиальные бренды преобладают по большей части в Москве. Починить можно всё, это вопрос времени, денег и желания. Есть и те, кто пересел на премиальный Китай, но и с такими машинами есть проблемы. В частности, нет запчастей в наличии, нет разрешения проводить официальный ремонт батарей или кузовных панелей. В таких случаях дилеры могут отказать в ремонте", — добавил он.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4