Значительная часть потребителей приобретают подарки через маркетплейсы. Это связано с удобством подобных площадок, большим выбором продукции, стабильностью ассортимента и отсутствием необходимости стоять в очередях для того, чтобы получить свой заказ, считает Никита Шатохин.
"Маркетплейсы как платформы очень удобны для потребителя. Есть исследование, свидетельствующее, что до 40% пользователей заказывают товары ночью, то есть не в рабочее время. Человеку это очень удобно — он приезжает домой после работы, расслабляется, и выбирает товары, сравнивая характеристики и отзывы", — рассказал Шатохин.
Маркетолог также отметил, что лучшим временем для покупки новогодних подарков является период с середины ноября по первую декаду декабря, поскольку именно в это время актуальны скидки Черной пятницы и Киберпонедельника.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3