Все замечательно"
Российский турист с лайнера "Spectrum of the Seas", который ранее застрял в Японии, рассказал "Известиям" об обстановке на борту после выхода из порта.
По словам мужчины, на лайнере достаточно мало русскоязычного персонала, из-за чего во время инцидента среди путешественников создалась сложная психологическая обстановка.
Люди пытались узнать о сроках пребывания в Японии после поломки, а также решить финансовые трудности, которые возникли по причине задержки рейса. В данный момент проблемы с коммуникацией между персоналом и туристами разрешились.
"По поводу финансов: все, конечно, что-то потеряли. У кого-то были забронированы отели, перелеты. Мы в том числе. Мы отдыхаем большой компанией, восемь человек. Потеряли перелет из Шанхая в Чжанцзяцзе, отели, развлечения", — рассказал турист по имени Денис.
Ранее круизный лайнер с российскими туристами, застрявший в Японии, отправился из порта Токио в Шанхай.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Работяга хрен оплатит круиз, а это целая компания - странно- и все то у ни оплаченно. Родители воруют, а засранцы карулесят