Национальная Медиа Группа проанализировала более 35 мультфильмов, кино и сериалов для детей с точки зрения их влияния на маленьких зрителей. В эксперименте поучаствовали 1,2 тыс. родителей детей 6–12 лет и 300 юных респондентов того же возраста.
Результаты показали следующее:
— Многие дети считают своими любимыми героями волшебных существ (58%) или животных (55%);
— Ребятам до 10 лет нравятся герои, которые младше их, а дети постарше предпочитают персонажей-ровесников;
— Самый большой охват аудитории и наибольший потенциал в 2023 году был у фильмов "Три богатыря и Пуп Земли", "По щучьему велению", "Баба Яга спасет мир"и "Бременские музыканты";
— 93% респондентов оценивают уровень мультипликации в России как высокий либо средний.
https://t.me/izvestia/192098 ), ответил Дмитрий Песков на вопрос "Известий".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев