Александр Баршай
Не только дьявол кроется в деталях, но и Творец. Как в малой капле воды отражается целый мир, так в мелкой подробности может открыться вся суть, вся глубина явления. Но постичь ее способен только проницательный, умный и сильный духом человек.
Увы, когда начались мирные переговоры между Израилем и Египтом, в руководстве страны таких людей не нашлось.
19 ноября 1977 года президент Египта Анвар Садат по приглашению премьер-министра Израиля Менахема Бегина прибыл в Эрец Исраэль. Израиль впал в эйфорию - президент самого мощного арабского государства, самого грозного врага государства еврейского снизошел до визита к израильтянам! И он, кажется, намерен сменить топор войны на трубку мира! Его встречали с наивысшими почестями, перед ним выкатили красную ковровую дорожку, были и цветы, и любезные речи.
20 ноября Анвар Садат выступил в Кнессете с большой и жесткой речью на арабском языке. Он говорил об Иерусалиме, называя его Эль-Кудс, как о колыбели палестинской арабской культуры, он требовал отступления Израиля со всех завоеванных территорий.
Но самый поразительный сюрприз египетский лидер приготовил к вечеру того же дня, когда в Иерусалиме состоялся банкет в его честь, где присутствовали все руководители Израиля во главе с Менахемом Бегином. На этот банкет египетский лидер явился в галстуке, украшенном... узором из нацистских свастик. Это не было обманом зрения. Свастики отчетливо были видны всем участникам банкета, страшный символ гитлеризма ясно прослеживается на снимках пресс-службы Израиля, сделанных во время бесед Садата с Бегином и Моше Даяном.
Это был выдающийся ход египтянина. Это был хитроумный и дьявольский тест на честь и достоинство руководителей еврейского государства, на их национальную гордость и историческую память, на их мужество и принципиальность. И они не выдержали этого испытания. Никто из них не поднялся и не сказал: "Господин президент, вы наш гость, мы пригласили вас говорить о мире, но мы не можем игнорировать оскорбительного рисунка на вашем галстуке, это плевок в душу и память еврейского народа, потерявшего шесть миллионов своих сыновей и дочерей от рук нацистского режима, чьим символом является изображенная на вашем галстуке свастика. Снимите его или замените на любой другой, иначе мы не сможем продолжать наше общение»"
Увы, ни у кого из присутствовавших тогда на званом вечере не нашлось мужества высказать что-либо подобное в глаза наглому гостю. Все сделали вид, что ничего особенного не произошло. И Садат понял, что первый раунд переговоров он выиграл, что евреи у него в руках, и теперь можно требовать от них всего, чего не удалось захватить на поле боя. Как известно, все так и произошло.
В ходе последовавших затем Кемп-Дэвидских соглашений Израиль отдал Египту весь Синайский полуостров, политый кровью тысяч израильских солдат и гражданских лиц. Отдал весь Синай до последнего сантиметра. А это 60 тыс. квадратных километров, что вдвое больше всей оставшейся территории Эрец Исраэль. Более того, Израиль разрушил свой собственный город Ямит и еще 16 цветущих еврейских поселений, выросших на Синае, изгнал их жителей из своих домов, распахал поселения до пустынного песка. На Синае Израиль разведал богатые месторождения нефти, в инфраструктуру полуострова наша страна вложила миллиарды долларов, но ни копейки компенсации за все это Израиль от Египта не получил.
А что мы получили взамен? Об этом сказал сам Анвар Садат в интервью газете "Нью-Йорк Таймс" в октябре 1980 года: "Бедный Менахем, у него свои проблемы. В конце концов, я получил обратно Синай и нефтяные поля Альмы, а что получил он? Клочок бумаги!"
Сегодня многие в Израиле понимают, что корни наших нынешних бед и проблем нужно искать именно в кемп-дэвидских соглашениях 1979 года. Ведь именно тогда родилась абсурдная и преступная по своей сути концепция "территории в обмен на мир". Доведенная до своего логического конца она должна означать "Израиль — в обмен на мир", ведь наши многочисленные соседи-арабы считают своей всю территорию Государства Израиль.
Этого, как мы видим, не скрывал и Анвар Садат. Но его истинных целей не поняли не только израильтяне, но и египетские исламисты, убившие президента за его якобы мир с Израилем.
Еще одним последствием Кемп-Дэвида является впервые появившееся в тексте международного договора понятие "палестинский народ". Профессор политической философии из Иерусалима Пол Эйдельберг считает это одой из самых странных и малообъяснимых страниц в новейшей истории Государства Израиль:
"Никогда прежде в международных документах арабы Палестины не назывались палестинским народом. Это явная ложь, ибо такого явления как палестинский народ просто не существует. Но в результате Кемп-Дэвида арабы выиграли раунд в пропагандистской войне, ибо теперь эту группу людей – 10-15 арабских кланов – выходцев из Северной Африки и Ближнего Востока – называют "палестинский народ". Кстати, две трети жителей Иордании с точки зрения этнической, языковой, культурной, исторической принадлежат к той же группе людей, которых сегодня называют "палестинским народом".
Тогда же впервые Иудея и Самария официально были названы "Западным берегом реки Иордан". Именно с тех пор этот термин стал общепринятым, причем не только в мире, но и в самом Израиле. И очень многие называют эти наши земли "оккупированным Израилем Западным берегом Иордана". А правда заключается в том, что эти земли никогда раньше не назывались "Западным берегом", а были частью подмандатной Палестины, как и нынешнее государство Иордания.
Арабы, которые на разных этапах, а также в период оккупации этих территорий Иорданией, жили в Иудее и Самарии, никогда не претендовали на государственную самостоятельность. Мы отобрали эти земли у Иордании в результате оборонительной войны 1967 года. За те 19 лет – с 1948 по 1967 год – что Иордания владела этими территориями, она лишь однажды попыталась установить свой суверенитет над ними, но никто в мире не признал его ни фактически, ни юридически. В 1970 году юридический советник Госдепартамента США Стивен Швайбель заявил, что у Израиля имеется больше юридических оснований, чем у кого-либо другого, на владение этими территориями.
То же и с Синаем. До Шестидневной войны 1967 года Египет владел этим полуостровом, но юридических прав на Синай у него тоже не было. Когда в результате оборонительной войны с египетскими агрессорами мы отвоевали Синай, то с точки зрения юридической, не говоря уже о военно-политической, у Израиля было куда больше прав на него, чем у Египта.
В 1973 г. Египет сделал попытку отвоевать Синай, но потерпел поражение, после чего на Каирской конференции арабских стран в 1974 г. был принят план, известный как "план поэтапного уничтожения Израиля".
Этот план стремятся осуществить следующие после Анвара Садата поколения наших радикальных исламских соседей.
И если мы и впредь будем озабочены тем, как бы еще что-нибудь отдать, чтобы умиротворить врага, чем бы еще поступиться ради "мирного процесса", если мы и впредь будем раскатывать красные дорожки перед коварными недругами, если в обмен за гробы будем выпускать из тюрем кровавых бандитов, то каирский план может стать и реальностью. Не дай Бог, конечно!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Сикирь башка ...и гитлер капут...
Когда на прошлой неделе из газовой клоаки вытащили и вернули на родину мертвые тела наших похищенных Авраама Мундера, Йорама Мецгера, Надава Поплвелла, Александра Данцига и Ягева Бухштаба ( ז״ל ), с утроенной силой начали раздаваться стенания и причитания наших левых о том, что необходимо немедленно прекратить войну и любой ценой вернуть оставшихся заложников.
Причем вину за убийство пленников, как всегда, возложили на Биби, несмотря на то, что расстреляли их хамасовцы. Надо заметить, что это все те же голоса, которые требовали "Ррди мира" уйти с Голанских высот и передать их Сирии, "положить конец оккупации Газы" и провести оттуда трансфер еврейского населения, передать террористам Арафата оружие, "чтобы они нас защищали", и ликвидировать поселения в Иудее и Самарии.
По прошествии лет уже понятно, что эти воплощенные и невоплощенные фантазии были не просто ошибкой, а фатальной ошибкой. Как и сегодняшняя бредовая идея ...ЕщёЧто делать, когда убивают заложников?
Когда на прошлой неделе из газовой клоаки вытащили и вернули на родину мертвые тела наших похищенных Авраама Мундера, Йорама Мецгера, Надава Поплвелла, Александра Данцига и Ягева Бухштаба ( ז״ל ), с утроенной силой начали раздаваться стенания и причитания наших левых о том, что необходимо немедленно прекратить войну и любой ценой вернуть оставшихся заложников.
Причем вину за убийство пленников, как всегда, возложили на Биби, несмотря на то, что расстреляли их хамасовцы. Надо заметить, что это все те же голоса, которые требовали "Ррди мира" уйти с Голанских высот и передать их Сирии, "положить конец оккупации Газы" и провести оттуда трансфер еврейского населения, передать террористам Арафата оружие, "чтобы они нас защищали", и ликвидировать поселения в Иудее и Самарии.
По прошествии лет уже понятно, что эти воплощенные и невоплощенные фантазии были не просто ошибкой, а фатальной ошибкой. Как и сегодняшняя бредовая идея "немедленно прекратить войну и вернуть заложников любой ценой" навязываемая нам левыми "экспертами" на большинстве каналов ТВ.
А что надо было бы сделать в ответ на убийство хамасовцами наших заложников?
Начну издалека. Когда англичане, в 1946-м году поймали бойцов еврейского сопротивления ЭЦЕЛ и публично их высекли, бойцы ЭЦЕЛ захватили несколько английских офицеров, публично сняли с них штаны и сделали с ними то же самое. Такого позора великая Британской империи не знала давно, в Лондоне это оставалась темой разговоров долгие месяцы. Результат - публичные физические наказания евреев в подмандатной Палестине прекратились.
Когда те же британцы пленили и казнили трех подпольщиков ЭЦЕЛ, их соратники захватили двух английских солдат и расстреляли их, а потом повесили на дереве в роще возле Нетании. Эти и другие ответные действия привели к осознанию бесперспективности пребывания англичан в Палестине, и те покинули ее. Государство Израиль было воссоздано.
Работают только принципы и заветы Торы. В данном случае "Око за око, зуб за зуб". В соответствии с вышесказанным, в ответ на убийство наших пятерых заложников необходимо было сразу повесить как минимум пять плененных боевиков ХАМАСа, участвовавших в массовой резне израильтян 7-го октября. И тогда там, в Газе, гораздо бы бережливее относились к нашим захваченным в плен согражданам.
В перспективе все пленные боевики, участвовавшие в резне мирного населения, должны быть казнены. А почему, вообще, мы должны оплачивать пребывание в тюрьме и кормежку этих чудовищ, убивавших, сжигавших, расчленявших наших братьев, сестер и соседей? Да еще из своего кармана, то есть из наших налогов? Это соответствует и другой заповеди Торы, данной Творцом, суть которой сводится к следующему: "Тот, кто целенаправленно убивал, должен быть предан смерти".
Но позвольте, какие там заповеди Торы? Кому нужен этот анахронизм!? Мы следуем самоубийственным либералистическим законам вырождающегося Запада, который погибает под действием мусульманского нашествия именно из-за отказа от заповедей Торы-Библии.
Илья Эфраймович