Ночью , за письменным столом О, сообщничество карандаша и бумаги! Ты подобно содружеству путника и дороги. А точнее- содружеству воина и равнины, где под хрупким снегом хитрые скрыты мины. О содружество карандаша и бумаги! Ты причина множества всевозможных последствий- величайших бедствий, дьявольских наваждений, человеческих озарений и заблуждений. О содружество карандаша и бумаги! Вот сидит человек. Что, безумец, берет он в руки! Достаёт он пакетик с лезвием безопасным, и оно становится с этой поры опасным. Он опасным лезвием свой карандашик чинит. Он любовно над ним склоняется. Он колдует. Построгает слегка, пыльцу аккуратно сдует, и опять строгает, и дует, и снова чинит. Вот он в сторону отодвинул листок со стружкой. Придвигает поближе листик бумаги писчей. Тут не думай его отвлечь ни пивною кружкой, ни вином, ни женщиной, ни отборной пищей. Он исполнен сейчас решимости и отваги- ни о чем таком разговаривать он не будет. Вот его карандаш коснулся бумаги. Что-то будет сегодня ночью....ЕщёНочью , за письменным столом О, сообщничество карандаша и бумаги! Ты подобно содружеству путника и дороги. А точнее- содружеству воина и равнины, где под хрупким снегом хитрые скрыты мины. О содружество карандаша и бумаги! Ты причина множества всевозможных последствий- величайших бедствий, дьявольских наваждений, человеческих озарений и заблуждений. О содружество карандаша и бумаги! Вот сидит человек. Что, безумец, берет он в руки! Достаёт он пакетик с лезвием безопасным, и оно становится с этой поры опасным. Он опасным лезвием свой карандашик чинит. Он любовно над ним склоняется. Он колдует. Построгает слегка, пыльцу аккуратно сдует, и опять строгает, и дует, и снова чинит. Вот он в сторону отодвинул листок со стружкой. Придвигает поближе листик бумаги писчей. Тут не думай его отвлечь ни пивною кружкой, ни вином, ни женщиной, ни отборной пищей. Он исполнен сейчас решимости и отваги- ни о чем таком разговаривать он не будет. Вот его карандаш коснулся бумаги. Что-то будет сегодня ночью. О, что-то будет! Ю. Левитанский
Истинный смысл жизни действительно познаваем,но большинству людей он не нравится и они с ним не согласны.От того и пишут люди книги о смысле жизни,чтобы утвердить свою праведность.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Американская киноиндустрия принимает Ремарка «на ура». Успех фильма «На западном фронте без перемен» не забыт — и режиссеры готовы экранизировать следующие произведения. В 1937 году выходит фильм «Возвращение», в 1938-м — «Три товарища», с Ингрид Бергман в главной роли и сценарной поддержке Френсиса Скотта Фитцжеральда. Далее — в 1948-м — будет снята «Триумфальная арка» и значительно позже — в 1958-м — «Время жить и время умирать». Но лоск и фальшивые улыбки Голливуда очень быстро наскучили писателю. Как только представилась возможность — а произошло это после окончания Второй Мировой войны, в 1948 году — Ремарк возвращается в Порто-Ронко. Америка, увлекавшая его в лице Марлен Дитр
Новый роман Ремарка с таким названием выходит в 1951 году, и вновь становится объектом критики. Как может писатель говорить о том, чего не видел и не испытал? Как можно писать о фашистском концентрационном лагере, если он не провел в нем ни дня? Но Ремарк создает не документальное повествование о конкретном месте и конкретных людях — он вновь обращается к проблеме человека, волею обстоятельств поставленного в экстремальные условия. Работая над рукописью, писатель не фантазирует, а строго следует документальным свидетельствам, коих после окончания войны появилось великое множество — книги, фотографии, материалы следствий. А еще — живые люди, которые прошли через весь этот ужас и
Комментарии 12
О, сообщничество карандаша и бумаги!
Ты подобно содружеству путника и дороги.
А точнее- содружеству воина и равнины,
где под хрупким снегом хитрые скрыты мины.
О содружество карандаша и бумаги!
Ты причина множества всевозможных последствий-
величайших бедствий, дьявольских наваждений, человеческих озарений и заблуждений.
О содружество карандаша и бумаги!
Вот сидит человек. Что, безумец, берет он в руки!
Достаёт он пакетик с лезвием безопасным,
и оно становится с этой поры опасным.
Он опасным лезвием свой карандашик чинит.
Он любовно над ним склоняется. Он колдует.
Построгает слегка, пыльцу аккуратно сдует,
и опять строгает, и дует, и снова чинит.
Вот он в сторону отодвинул листок со стружкой.
Придвигает поближе листик бумаги писчей.
Тут не думай его отвлечь ни пивною кружкой,
ни вином, ни женщиной, ни отборной пищей.
Он исполнен сейчас решимости и отваги-
ни о чем таком разговаривать он не будет.
Вот его карандаш коснулся бумаги.
Что-то будет сегодня ночью....ЕщёНочью , за письменным столом
О, сообщничество карандаша и бумаги!
Ты подобно содружеству путника и дороги.
А точнее- содружеству воина и равнины,
где под хрупким снегом хитрые скрыты мины.
О содружество карандаша и бумаги!
Ты причина множества всевозможных последствий-
величайших бедствий, дьявольских наваждений, человеческих озарений и заблуждений.
О содружество карандаша и бумаги!
Вот сидит человек. Что, безумец, берет он в руки!
Достаёт он пакетик с лезвием безопасным,
и оно становится с этой поры опасным.
Он опасным лезвием свой карандашик чинит.
Он любовно над ним склоняется. Он колдует.
Построгает слегка, пыльцу аккуратно сдует,
и опять строгает, и дует, и снова чинит.
Вот он в сторону отодвинул листок со стружкой.
Придвигает поближе листик бумаги писчей.
Тут не думай его отвлечь ни пивною кружкой,
ни вином, ни женщиной, ни отборной пищей.
Он исполнен сейчас решимости и отваги-
ни о чем таком разговаривать он не будет.
Вот его карандаш коснулся бумаги.
Что-то будет сегодня ночью.
О, что-то будет!
Ю. Левитанский
Я помню.
Джек Лондон "Мартин Иден"