Спасибо. Уже отчаялась найти группу, в которой не только декларируется любовь к России, но и действительно эта любовь существует. Где эпитет Сталинские бабушки не будет оскорбительным, а материалы о Сталине не будут злобно искажать его не простой, но легендарный образ. Где не прочитаешь лживых либеральных измышлений о СССР и советских людях. Уже 2 часа читаю материалы группы, делюсь ими и ставлю классы. Пока ВСЁ нравится. Немного не хватает критики деятельности либерального правительства. Пока не видела материалов В. Катасонова, не попадались статьи Сергея Шаргунова, Захара Прилепина, Виктора Милитарёва, Эдуарда Лимонова. Или здесь только материалы авторские? Они отличные. А всё же простому читателю, который не осилит несколько источников, неплохо бы самые интересные статьи и здесь показывать.
Уже учли. Спасибо. Но я продолжаю надоедать. Сегодня заглянула в "Свободную прессу", где главным редактором Сергей Шаргунов, Он избран в ГД РФ. Человек неравнодушный, " выдвинулся как беспартийный и остаюсь таковым. Но шел с настоящими патриотами России из КПРФ. Рад, что избрались Жорес Иванович Алферов, Светлана Евгеньевна Савицкая, Олег Николаевич Смолин и другие достойные товарищи.
А что дальше? Для меня кампания не завершена, а только начинается.
Как известно (и это понятно), очень многие очень плохо относятся к депутатам вообще. Кажется, те живут на далекой планете под названием типа Набиу. Я решил поставить на себе эксперимент и ДОКАЗАТЬ, что, попав туда, можно БЫТЬ нормальным. И полезным людям.
Теперь буду вам надоедать отчетами, чего сделал и делаю, кому и как помог. Взгляды мои и ...ЕщёУже учли. Спасибо. Но я продолжаю надоедать. Сегодня заглянула в "Свободную прессу", где главным редактором Сергей Шаргунов, Он избран в ГД РФ. Человек неравнодушный, " выдвинулся как беспартийный и остаюсь таковым. Но шел с настоящими патриотами России из КПРФ. Рад, что избрались Жорес Иванович Алферов, Светлана Евгеньевна Савицкая, Олег Николаевич Смолин и другие достойные товарищи.
А что дальше? Для меня кампания не завершена, а только начинается.
Как известно (и это понятно), очень многие очень плохо относятся к депутатам вообще. Кажется, те живут на далекой планете под названием типа Набиу. Я решил поставить на себе эксперимент и ДОКАЗАТЬ, что, попав туда, можно БЫТЬ нормальным. И полезным людям.
Теперь буду вам надоедать отчетами, чего сделал и делаю, кому и как помог. Взгляды мои и принципы тверды, им и буду следовать, отстаивая все то, что, по-моему, никак не должно находиться в противоречии: патриотизм, социальная справедливость и гражданские права. А главное — просто человечность.". http://svpressa.ru/politic/article/157142/ Ему кое-что удалось ещё до выборов. А вот его отчёт о первом депутатском приёме. Жизнь он-лайн. Думаю, это так же хорошо, как построенный завод, вспаханное поле, собранный урожай.
"Провел большую встречу с избирателями. С утра до темени вечерней. Принял 38 человек. Говорят, рекорд.
...
Но было и немало обращений, когда надо обязательно выяснить правду и защитить человека.
Много ли сделают мои запросы? Я иду по узкому коридору, выделенному депутату. Но навстречу тем, кому можно помочь. И хочу помочь им насколько могу.
Вот лишь некоторые лица…
Александра Леонтьева Киселева, 91 год, ветеран. Рыдает. Отвратительное состояние однокомнатной квартиры, просит нормального ремонта. Напишу мэру.
Пришли двое из подмосковной деревни Глухово. В ужасе: олигарх решил прирезать себе их землю. Не через суд, а через насилие. Алексей Кропачев, ученый-агроном, рассказывает, что к нему, сломав забор, на участок ворвались 16 вооруженных верзил в камуфляже. И отхватили кусок земли, поставили новую ограду. Полиция бездействует. Другая жительница деревни Татьяна Погорелая о том же: сломали забор, забрали землю… Напишу прокурору Московской области..."
Писатель, главный редактор «Свободной прессы». По специальности – журналист-международник, выпускник МГУ. Лауреат премий: «Дебют», «Эврика», Государственной премии Москвы, итальянских премий «Arcobaleno» и «Москва-Пенне», Горьковской литературной премии, дважды финалист премии «Национальный бестселлер».
Но такой темы нет. Может стоит вам не только отзывы предусмотреть, но и предложения. Или вы модерацией не занимаетесь? Да, кстати, на картинке как раз и написано: Отзывы и ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Я по адресу.
Уважаемая администрация, не поняла, как в группе можно отправить тему на модерацию, поэтому прикрепляю здесь. Т.к. она не помещается здесь вся, то отправляю по частям. Ссылка в конце. Очень прошу прочесть. Это не о Собчак, она только предлог, а о либералах и очень толково.
Сама ты Шариков: ответ на открытое письмо Собчак к Путину, — мнение 07.11.2016 -
16:15
Известная оппозиционная деятельница Ксения Собчак, позиционирующая себя как лицо интеллигенции, обратилась с открытым письмом к президенту страны Владимиру Путину, пишет ФАН.
Не в моих правилах вмешиваться в переписку. Но есть два важных нюанса.
Очки при мартышках
Во-первых, письмо открытое. То есть налицо применение оружия неизбирательного поражения, что дает мне право на самозащиту. Во-вторых,
...Ещё
Уважаемая администрация, не поняла, как в группе можно отправить тему на модерацию, поэтому прикрепляю здесь. Т.к. она не помещается здесь вся, то отправляю по частям. Ссылка в конце. Очень прошу прочесть. Это не о Собчак, она только предлог, а о либералах и очень толково.
Сама ты Шариков: ответ на открытое письмо Собчак к Путину, — мнение 07.11.2016 -
16:15
Известная оппозиционная деятельница Ксения Собчак, позиционирующая себя как лицо интеллигенции, обратилась с открытым письмом к президенту страны Владимиру Путину, пишет ФАН.
Не в моих правилах вмешиваться в переписку. Но есть два важных нюанса.
Очки при мартышках
Во-первых, письмо открытое. То есть налицо применение оружия неизбирательного поражения, что дает мне право на самозащиту. Во-вторых, Ксения Анатольевна опять потянула в рот Булгакова.
...
А российская «интеллигенция» в Булгакове не понимает ничего. Ни в Булгакове, ни в Пушкине, ни в Лермонтове, ни в Достоевском — ни в чем, что составляет ядро русской классической культуры. Потому что человек, который читает и понимает Булгакова, Пушкина, Лермонтова и Достоевского, — не может украинствовать и бесноваться. Смердяковствовать и мазепствовать. Вышеуказанные не велят.
...
Словно обезьяна в басне «Мартышка и очки», наша интеллигенция всячески примеряет на себе очки профессора Преображенского. Зрелище это забавно только ограниченное время. Когда же бесконечная примерка наблюдается лет эдак двадцать пять, да еще не за решеткой зоопарка, — это начинает раздражать. А если вспомнить, что очки воспринимаются применяющими как источник своей власти над остальным обществом, то тут уж совсем не до смеха.
И вот Ксения Анатольевна пишет Владимиру Владимировичу:
«…Власть вполне сознательно перешла на другую сторону улицы — от элитарной автократии к популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс. Власть сделала это очень наглядно и демонстративно, чтобы все немедленно это почувствовали. Разговоры про «норковую революцию», заигрывание с «Уралвагонзаводом» и знаменитая реплика Владимира Владимировича на «Прямой линии» — «Вы подвиньтесь, дайте с простыми людьми поговорить» — других целей и не преследовали… Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить из-под контроля собственных создателей… Шариковы начали действовать самостоятельно и этим создают президенту бесконечный фейспалм».
Все-таки, Шариков остается для отечестве
...ЕщёКреакл Шариков
И вот Ксения Анатольевна пишет Владимиру Владимировичу:
«…Власть вполне сознательно перешла на другую сторону улицы — от элитарной автократии к популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс. Власть сделала это очень наглядно и демонстративно, чтобы все немедленно это почувствовали. Разговоры про «норковую революцию», заигрывание с «Уралвагонзаводом» и знаменитая реплика Владимира Владимировича на «Прямой линии» — «Вы подвиньтесь, дайте с простыми людьми поговорить» — других целей и не преследовали… Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить из-под контроля собственных создателей… Шариковы начали действовать самостоятельно и этим создают президенту бесконечный фейспалм».
Все-таки, Шариков остается для отечественной интеллигенции самым непостижимым персонажем во всей русской литературе. Может быть, проблема — в его кажущейся простоте? Может, ровно поэтому его все время и пытаются использовать как молоток, чтобы забить им оппонента по шляпку в собственную концепцию мироздания? Ведь Шариков неказист — и потому так удобно примерять его маску ко всем, кто тебе не нравится. Предварительно, конечно, опенснившись и благородно охалатившись.
Никак не хочет наша творческая и нетворческая интеллигенция на Шарикова посмотреть. Не видит она в нем никакой загадки. Не чувствует его трагедии. Не сопереживает.
Мой любимый момент в кинокартине Бортко — которую, к слову, все и обсуждают, потому что самого Булгакова не читали, — это сцена, в которой Шариков глядит на себя в зеркало. В этот момент он занимается тем, чем обязан время от времени заниматься каждый человек. Он спрашивает себя: «Кто я?»
Не глядит наша интеллигенция ни на себя, ни на Шарикова. Поэтому и выходят у нее открытые письма президенту такого вот содержания. А можно было бы и посмотреть. Внимательно. И тогда не было бы недоразумений вроде путаницы Шарикова с «Уралвагонзаводом» и «простым народом».
Если внимательно прочитать написанное Булгаковым, то станет ясно, что Шариков — никакой не рабочий и не крестьянин. Он — игрок на балалайке по трактирам. То есть самый что ни на есть творческий работник и креативный класс.
Пусть вас не обманывает иллюзорная пропасть между трактирами и корпоративами. Просто у вас балалайка — со стразами. А кражи — что кражи? У какого творческого человека рыло нынче не в бюджетном пуху?
Шариков — это ваш, Ксения Анатольевна, коллега. С соответствующими знакомствами и ритмом жизни.
Кстати, вот вам еще ракурс — тут прекрасно видна способность творческой интеллигенции жить в обществе и давать людям советы космического масштаба.
«Никаких <цензура> тихих часов <цензура> в этом доме не будет, мы не в детском, <цензура>, саду живем. Значит, сегодня в час дня я вам продемонстрирую, что такое,<цензура>, рэйверские вечеринки. У вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с этой мыслью, что с сегодняшнего дня если из-за этих мелких,<цензура>, <цензура>, <цензура> и гаденышей, <цензура>, которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, <цензура>, тут детские, сука, часы, я буду устраивать дискотеки, ровно в
...ЕщёКосмический масштаб
Кстати, вот вам еще ракурс — тут прекрасно видна способность творческой интеллигенции жить в обществе и давать людям советы космического масштаба.
«Никаких <цензура> тихих часов <цензура> в этом доме не будет, мы не в детском, <цензура>, саду живем. Значит, сегодня в час дня я вам продемонстрирую, что такое,<цензура>, рэйверские вечеринки. У вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с этой мыслью, что с сегодняшнего дня если из-за этих мелких,<цензура>, <цензура>, <цензура> и гаденышей, <цензура>, которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, <цензура>, тут детские, сука, часы, я буду устраивать дискотеки, ровно в это время…»
Помните тот скандал, Ксения Анатольевна? Конечно, помните. Все помнят.
"Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — подлетел Борменталь. — Да она меня по морде хлопнула, — взвизгнул Шариков, — у меня не казенная морда! — Потому что вы ее за грудь ущипнули, — закричал Борменталь, опрокинув бокал. — Вы стоите… — Вы стоите на самой низкой ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо. Все ваши поступки звериные. И вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить!.."
Нет никакого узнавания? Не наблюдается ли общих черт поведения по отношению к окружающим?
Наркоз в Калабуховском доме
Дальше в письме к Путину Собчак выражает сочувствие Владимиру Владимировичу и обрисовывает в общих чертах выходы из ситуации:
«…Он ощущает серьезный дискомфорт, оставшись наедине с этими Шариковыми, которые становятся все глупее и наглее… Если сделать демонстративные шаги навстречу интеллигенции — к примеру, уволить злополучного Мединского, — „Уралвагонзавод” может решить, что его кинули: у них там сейчас, как и везде, не очень хорошо с деньгами, и кто знает, с чего им вздумается взяться за вилы…
Все-таки удивительно, как почти сто лет назад Булгаков предсказал эту коллизию в истории профессора Преображенского: жил себе человек в Калабуховском доме среди близких людей и любимых книг, да вдруг обнаружил в своей квартире персонажа, которого раньше и на порог бы не пустил. И что самое жуткое, он же сам своими руками сделал его из собаки. Булгаковскому герою удалось, если помните, отыграть назад, вовремя дав заведующему подотделом очистки наркоз. Но в жизни, в отличие от книг, такие истории не всегда заканчиваются хорошо».
Нетрудно заметить, что Ксения Анатольевна пытается применить на деле принципы профессора Преображенского и действует по отношению к Владимиру Владимировичу «исключительно лаской». Она сочувствует ему. Самую малость угрожает. Но все же выход есть — вернуться в родной Калабуховский дом, к книгам, к среде. Надо только дать кое-кому наркоз.
Наша интеллигенция, которая ни пса не понимает в Булгакове, а вместе с ней и Ксения Анатольевна, держит Преображенского и его среду за «нормальных людей». За «нормальную человеческую Россию» — страну сахарозаводчиков, которые не ходят по мраморным лестницам без калош. Наша интеллигенция отказывается видеть в Преображенском то же, что отказывается видеть в себе. Она не понимает, что Преображенский — не интеллигент.
Интеллигент — это носитель национальной культуры, находящийся на служении народу. А Преображенский у Булгакова — это человеческое воплощение ДЬЯВОЛА. Он обслуживает разврат и разложенцев. И из гордыни, соревнуясь с Богом, создает из пса человека. Но поскольку Преображенский, как и дьявол, не способен на любовь, в отличие от Бога, он в итоге не освобождает своего человека и не преображает его, а убивает.
Квартира Преображенского
...Ещё
И вот тут надо разъяснить еще кое-что.
Наша интеллигенция, которая ни пса не понимает в Булгакове, а вместе с ней и Ксения Анатольевна, держит Преображенского и его среду за «нормальных людей». За «нормальную человеческую Россию» — страну сахарозаводчиков, которые не ходят по мраморным лестницам без калош. Наша интеллигенция отказывается видеть в Преображенском то же, что отказывается видеть в себе. Она не понимает, что Преображенский — не интеллигент.
Интеллигент — это носитель национальной культуры, находящийся на служении народу. А Преображенский у Булгакова — это человеческое воплощение ДЬЯВОЛА. Он обслуживает разврат и разложенцев. И из гордыни, соревнуясь с Богом, создает из пса человека. Но поскольку Преображенский, как и дьявол, не способен на любовь, в отличие от Бога, он в итоге не освобождает своего человека и не преображает его, а убивает.
Квартира Преображенского в Калабуховском доме — это, собственно, никакая не «исконная Россия». Это разложившаяся Россия.
из одной крайности в другую... но я уже и внукам сказал, где и кто замучил моих родных уже после ВОВ...так-что чёрного кобеля не отмоете до бела господа белоленточники и поЦреоты...
На самом деле так оно и было в деревнях все колонки обвешаны табличками отравлено собиралось много машин с разных подраздепений все обеспечивали кухню воду возили на анализ мы часами ждали пока разрешат набирать машины разных капибров у кого какие были и так каждый день.
Группа очень хорошая ! Думаю что она станет ещё лучше ,если будет помещать небольшие обзоры патроитческой литературы таких авторов как А.Мартиросян ,Н.Стариков ,Е.Прудникова ,Г.Смирнова,А.Севера .В.Мещерякова и т.д ...особенно авторов Сталинианы (условно называю эту серию )....Почему так говорю ? Потому что даже патриотически настроенные люди не знают эти книги и книги эти не везде продаются !!!!
Поднимитесь выше, там ещё 2 части. Вы прочли конец статьи. Но и из него видно, что я с автором статьи против 5-й колонны, которая отождествляет наш народ с шариковым, в то время, как сама им и является.
Вопрос администраторам группы: Сегодня получила оповещение: "вы удалены из "черного списка" группы "нашествия". Хотелось бы узнать: а я вообще как туда попала? Я в вашей группе никогда не состояла, в обсуждениях не участвовала, и, кажется, о ней ничего даже и не знала...Может, я что-то не помню... Напомните, пожалуйста.
Предлагаю тему для публикации "АФГАНИСТАН. ДВАЖДЫ ПРОШЕДШИЕ"Прислана мне для распространения автором Героем России Ильясом Дауди Посмотреть тему можно на сайте 70 омсбр или в группе на ОК Афганистан война 1979г.-1989г Оригинал могу выслать на майл
Вы поймите меня правильно.Я один веду группу.Подборка и рецензирование материала полностью на мне.Я Вам предложил ЛИЧНО сделать и поставить Вашу тему..Мне просто тяжело переключаться со своих наработок ...Сделаете ТЕМУ я открою группу и Вы поставите в группу все что хотите.
Договорились Проще временно меня модером назначить и через папку отложенные сделаю 2 темы просто все сразу не сделать в один миг И темы пойдут от имени группы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 142
Уже 2 часа читаю материалы группы, делюсь ими и ставлю классы. Пока ВСЁ нравится. Немного не хватает критики деятельности либерального правительства. Пока не видела материалов В. Катасонова, не попадались статьи Сергея Шаргунова, Захара Прилепина, Виктора Милитарёва, Эдуарда Лимонова.
Или здесь только материалы авторские? Они отличные. А всё же простому читателю, который не осилит несколько источников, неплохо бы самые интересные статьи и здесь показывать.
Евгеньевна Савицкая, Олег Николаевич Смолин и другие достойные товарищи.
А что дальше? Для меня кампания не завершена, а только начинается.
Как известно (и это понятно), очень многие очень плохо относятся к депутатам вообще. Кажется, те живут
на далекой планете под названием типа Набиу. Я решил поставить на себе эксперимент и ДОКАЗАТЬ, что, попав туда, можно БЫТЬ нормальным.
И полезным людям.
Теперь буду вам надоедать отчетами, чего сделал и делаю, кому и как помог.
Взгляды мои и ...ЕщёУже учли. Спасибо. Но я продолжаю надоедать. Сегодня заглянула в "Свободную прессу", где главным редактором Сергей Шаргунов, Он избран в ГД РФ. Человек неравнодушный, " выдвинулся как беспартийный и остаюсь таковым. Но шел с настоящими патриотами России из КПРФ. Рад, что избрались Жорес Иванович Алферов, Светлана
Евгеньевна Савицкая, Олег Николаевич Смолин и другие достойные товарищи.
А что дальше? Для меня кампания не завершена, а только начинается.
Как известно (и это понятно), очень многие очень плохо относятся к депутатам вообще. Кажется, те живут
на далекой планете под названием типа Набиу. Я решил поставить на себе эксперимент и ДОКАЗАТЬ, что, попав туда, можно БЫТЬ нормальным.
И полезным людям.
Теперь буду вам надоедать отчетами, чего сделал и делаю, кому и как помог.
Взгляды мои и принципы тверды, им и буду следовать, отстаивая все то, что, по-моему, никак не должно находиться в противоречии: патриотизм, социальная справедливость и гражданские права. А главное — просто человечность.".
http://svpressa.ru/politic/article/157142/
Ему кое-что удалось ещё до выборов.
А вот его отчёт о первом депутатском приёме. Жизнь он-лайн. Думаю, это так же хорошо, как построенный завод, вспаханное поле, собранный урожай.
"Провел большую встречу с избирателями.
С утра до темени вечерней. Принял 38 человек. Говорят, рекорд.
...
Но было и немало обращений, когда надо обязательно выяснить правду и защитить человека.
Много ли сделают мои запросы? Я иду по узкому коридору, выделенному депутату. Но навстречу тем, кому можно помочь. И хочу помочь им насколько могу.
Вот лишь некоторые лица…
Александра Леонтьева Киселева, 91 год, ветеран. Рыдает. Отвратительное состояние однокомнатной квартиры, просит
нормального ремонта. Напишу мэру.
Пришли двое из подмосковной деревни Глухово. В ужасе: олигарх решил прирезать себе их землю.
http://svpressa.ru/society/article/159187/Не через суд, а через насилие. Алексей Кропачев, ученый-агроном, рассказывает, что к нему, сломав забор, на участок ворвались 16 вооруженных верзил в камуфляже. И отхватили кусок земли, поставили новую ограду. Полиция бездействует. Другая жительница деревни Татьяна Погорелая о том же: сломали забор, забрали землю… Напишу прокурору Московской области..."
Сергей Шаргунов
Писатель, главный редактор «Свободной прессы». По специальности – журналист-международник, выпускник МГУ. Лауреат премий: «Дебют», «Эврика», Государственной премии Москвы, итальянских премий «Arcobaleno» и «Москва-Пенне», Горьковской литературной премии, дважды финалист премии «Национальный бестселлер».
Уважаемая администрация, не поняла, как в группе можно
16:15отправить тему на модерацию, поэтому прикрепляю здесь. Т.к. она не помещается здесь вся, то отправляю по частям. Ссылка в конце. Очень прошу прочесть. Это не о Собчак, она только предлог, а о либералах и очень толково.
Сама ты Шариков: ответ на открытое письмо Собчак к Путину, — мнение 07.11.2016 -
Известная оппозиционная деятельница Ксения Собчак, позиционирующая себя как лицо интеллигенции, обратилась с открытым письмом к президенту страны
Владимиру Путину, пишет ФАН.
Не в моих правилах вмешиваться в переписку. Но есть два важных нюанса.
Очки при мартышкахВо-первых, письмо открытое. То есть налицо применение оружия неизбирательного поражения, что дает мне право на самозащиту. Во-вторых,
...ЕщёУважаемая администрация, не поняла, как в группе можно
16:15отправить тему на модерацию, поэтому прикрепляю здесь. Т.к. она не помещается здесь вся, то отправляю по частям. Ссылка в конце. Очень прошу прочесть. Это не о Собчак, она только предлог, а о либералах и очень толково.
Сама ты Шариков: ответ на открытое письмо Собчак к Путину, — мнение 07.11.2016 -
Известная оппозиционная деятельница Ксения Собчак, позиционирующая себя как лицо интеллигенции, обратилась с открытым письмом к президенту страны
Владимиру Путину, пишет ФАН.
Не в моих правилах вмешиваться в переписку. Но есть два важных нюанса.
Очки при мартышкахВо-первых, письмо открытое. То есть налицо применение оружия неизбирательного поражения, что дает мне право на самозащиту. Во-вторых, Ксения Анатольевна опять потянула в рот Булгакова.
...
А российская «интеллигенция» в Булгакове не понимает ничего. Ни в Булгакове, ни в Пушкине, ни в Лермонтове, ни в Достоевском — ни в чем, что составляет ядро русской
классической культуры. Потому что человек, который читает и понимает Булгакова, Пушкина, Лермонтова и Достоевского, — не может украинствовать и бесноваться.
Смердяковствовать и мазепствовать. Вышеуказанные не велят.
...
Словно обезьяна в басне «Мартышка и очки», наша интеллигенция всячески примеряет на себе очки
профессора Преображенского. Зрелище это забавно только ограниченное время.
Когда же бесконечная примерка наблюдается лет эдак двадцать пять, да еще не за решеткой зоопарка, — это начинает раздражать. А если вспомнить, что очки
воспринимаются применяющими как источник своей власти над остальным обществом, то тут уж совсем не до смеха.
И вот Ксения Анатольевна пишет Владимиру Владимировичу:
«…Власть вполне сознательно перешла на другую сторону улицы — от элитарной автократии к популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс. Власть сделала это
очень наглядно и демонстративно, чтобы все немедленно это почувствовали.
Разговоры про «норковую революцию», заигрывание с «Уралвагонзаводом» и знаменитая реплика Владимира Владимировича на «Прямой линии» — «Вы подвиньтесь,
дайте с простыми людьми поговорить» — других целей и не преследовали…
Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить
из-под контроля собственных создателей… Шариковы начали действовать самостоятельно и этим создают президенту бесконечный фейспалм».
Все-таки, Шариков остается для отечестве
...ЕщёКреакл ШариковИ вот Ксения Анатольевна пишет Владимиру Владимировичу:
«…Власть вполне сознательно перешла на другую сторону улицы — от элитарной автократии к популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс. Власть сделала это
очень наглядно и демонстративно, чтобы все немедленно это почувствовали.
Разговоры про «норковую революцию», заигрывание с «Уралвагонзаводом» и знаменитая реплика Владимира Владимировича на «Прямой линии» — «Вы подвиньтесь,
дайте с простыми людьми поговорить» — других целей и не преследовали…
Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить
из-под контроля собственных создателей… Шариковы начали действовать самостоятельно и этим создают президенту бесконечный фейспалм».
Все-таки, Шариков остается для отечественной интеллигенции самым непостижимым персонажем во всей
русской литературе. Может быть, проблема — в его кажущейся простоте? Может, ровно поэтому его все время и пытаются использовать как молоток, чтобы забить им оппонента по шляпку в собственную концепцию мироздания? Ведь Шариков неказист — и потому так удобно примерять его маску ко всем, кто тебе не нравится. Предварительно, конечно, опенснившись и благородно охалатившись.
Никак не хочет наша творческая и нетворческая интеллигенция на Шарикова посмотреть. Не видит она в
нем никакой загадки. Не чувствует его трагедии. Не сопереживает.
Мой любимый момент в кинокартине Бортко — которую, к слову, все и обсуждают, потому что самого Булгакова не читали, — это сцена, в которой Шариков глядит на себя в зеркало. В этот момент он занимается тем, чем обязан время от времени заниматься каждый человек. Он спрашивает себя: «Кто я?»
Не глядит наша интеллигенция ни на себя, ни на Шарикова. Поэтому и выходят у нее открытые письма президенту такого вот содержания. А можно было бы и посмотреть.
Внимательно. И тогда не было бы недоразумений вроде путаницы Шарикова с «Уралвагонзаводом» и «простым народом».
Если внимательно прочитать написанное Булгаковым, то станет ясно, что Шариков — никакой не рабочий
и не крестьянин. Он — игрок на балалайке по трактирам. То есть самый что ни на есть творческий работник и креативный класс.
Пусть вас не обманывает иллюзорная пропасть между трактирами и корпоративами. Просто у вас балалайка —
со стразами. А кражи — что кражи? У какого творческого человека рыло нынче не в бюджетном пуху?
Шариков — это ваш, Ксения Анатольевна, коллега. С соответствующими знакомствами и ритмом жизни.
Кстати, вот вам еще ракурс — тут прекрасно видна способность творческой интеллигенции жить в
обществе и давать людям советы космического масштаба.
«Никаких <цензура> тихих часов <цензура> в этом доме не будет, мы не в детском, <цензура>, саду живем. Значит,
...ЕщёКосмический масштабсегодня в час дня я вам продемонстрирую, что такое,<цензура>, рэйверские вечеринки. У вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с
этой мыслью, что с сегодняшнего дня если из-за этих мелких,<цензура>, <цензура>, <цензура> и гаденышей, <цензура>, которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, <цензура>, тут детские, сука, часы, я буду устраивать дискотеки, ровно в
Кстати, вот вам еще ракурс — тут прекрасно видна способность творческой интеллигенции жить в
обществе и давать людям советы космического масштаба.
«Никаких <цензура> тихих часов <цензура> в этом доме не будет, мы не в детском, <цензура>, саду живем. Значит,
сегодня в час дня я вам продемонстрирую, что такое,<цензура>, рэйверские вечеринки. У вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с
этой мыслью, что с сегодняшнего дня если из-за этих мелких,<цензура>, <цензура>, <цензура> и гаденышей, <цензура>, которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, <цензура>, тут детские, сука, часы, я буду устраивать дискотеки, ровно в это время…»
Помните тот скандал, Ксения Анатольевна? Конечно, помните. Все помнят.
"Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — подлетел Борменталь.
— Да она меня по морде хлопнула, — взвизгнул Шариков, — у меня не казенная морда!
— Потому что вы ее за грудь ущипнули, — закричал Борменталь, опрокинув бокал. — Вы стоите…
— Вы стоите на самой низкой ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо. Все ваши поступки звериные. И вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о
том, как все поделить!.."
Нет никакого узнавания?
Не наблюдается ли общих черт поведения по отношению к окружающим?
Наркоз в Калабуховском доме
Дальше в письме к Путину Собчак выражает сочувствие Владимиру Владимировичу и обрисовывает в общих
чертах выходы из ситуации:
«…Он ощущает серьезный дискомфорт, оставшись наедине с этими Шариковыми, которые становятся все глупее и наглее… Если сделать демонстративные шаги навстречу интеллигенции — к примеру, уволить злополучного Мединского, — „Уралвагонзавод” может решить, что
его кинули: у них там сейчас, как и везде, не очень хорошо с деньгами, и кто знает, с чего им вздумается взяться за вилы…
Все-таки удивительно, как почти сто лет назад Булгаков предсказал эту коллизию в истории профессора
Преображенского: жил себе человек в Калабуховском доме среди близких людей и любимых книг, да вдруг обнаружил в своей квартире персонажа, которого раньше и на порог бы не пустил. И что самое жуткое, он же сам своими руками сделал его из собаки. Булгаковскому герою удалось, если помните, отыграть назад, вовремя дав заведующему подотделом очистки наркоз. Но в жизни, в отличие от книг, такие истории не всегда заканчиваются хорошо».
Нетрудно заметить, что Ксения Анатольевна пытается применить на деле принципы профессора Преображенского и действует по отношению к Владимиру Владимировичу
«исключительно лаской». Она сочувствует ему. Самую малость угрожает. Но все же выход есть — вернуться в родной Калабуховский дом, к книгам, к среде. Надо
только дать кое-кому наркоз.
И вот тут надо разъяснить еще кое-что.
Наша интеллигенция, которая ни пса не понимает в Булгакове, а вместе с ней и Ксения Анатольевна, держит Преображенского и его среду за «нормальных людей». За «нормальную человеческую Россию» — страну сахарозаводчиков, которые не ходят по мраморным лестницам без калош. Наша интеллигенция отказывается видеть в Преображенском то же, что отказывается видеть в себе. Она не понимает, что Преображенский — не интеллигент.
Интеллигент — это носитель национальной культуры, находящийся на служении народу. А Преображенский у Булгакова — это человеческое воплощение ДЬЯВОЛА. Он обслуживает разврат и разложенцев. И из гордыни, соревнуясь с Богом, создает из пса человека.
Но поскольку Преображенский, как и дьявол, не способен на любовь, в отличие от Бога, он в итоге не освобождает своего человека и не преображает его, а убивает.
Квартира Преображенского
...ЕщёИ вот тут надо разъяснить еще кое-что.
Наша интеллигенция, которая ни пса не понимает в Булгакове, а вместе с ней и Ксения Анатольевна, держит Преображенского и его среду за «нормальных людей». За «нормальную человеческую Россию» — страну сахарозаводчиков, которые не ходят по мраморным лестницам без калош. Наша интеллигенция отказывается видеть в Преображенском то же, что отказывается видеть в себе. Она не понимает, что Преображенский — не интеллигент.
Интеллигент — это носитель национальной культуры, находящийся на служении народу. А Преображенский у Булгакова — это человеческое воплощение ДЬЯВОЛА. Он обслуживает разврат и разложенцев. И из гордыни, соревнуясь с Богом, создает из пса человека.
Но поскольку Преображенский, как и дьявол, не способен на любовь, в отличие от Бога, он в итоге не освобождает своего человека и не преображает его, а убивает.
Квартира Преображенского в Калабуховском доме — это, собственно, никакая не «исконная Россия». Это разложившаяся Россия.
Роман Носиковhttp://rusvesna.su/news?page=1но я уже и внукам сказал, где и кто замучил моих родных уже после ВОВ...так-что чёрного кобеля не отмоете до бела господа белоленточники и поЦреоты...
Неужели вы думаете что я помню?У меня 70 000 т человек,разве всех можно помнить?