Суд оштрафовал владельцев танкеров, потерпевших крушение в Керченском проливе
Арбитражный суд Краснодарского края по искам Новороссийской транспортной прокуратуры привлек к ответственности и оштрафовал владельцев танкеров, потерпевших крушение 15 декабря 2024 года в Керченском проливе, сообщили в суде.
Привлечены к ответственности и оштрафованы ООО «Кама Шиппинг», являющееся судовладельцем танкера «Волгонефть 212», а также ЗАО «Волгатранснефть» (танкер «Волгонефть-239») по части 2 статьи 14.43 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение требований технических регламентов). Размер штрафов составил от 30 до 300 тысяч рублей.
Ранее в арбитражный суд Краснодарского края был подан иск ФГБУ «Морспасслужба» к ООО «Кама Шиппинг», ООО «Каматрансойл» и ЗАО «Волгатранснефть». Истец просит суд взыскать с ответчиков расходы за проведение работ по ликвидации разлива нефтепродуктов.
Иск был оставлен без движения из-за нарушений при его оформлении. Как следует из материалов суда, истцом не были представлены доказательства соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, а также к исковому заявлению не были приложены доказательства оплаты госпошлины.
В акватории Черного моря в районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года произошло ЧП с танкерами. Из-за погодных условий нефтепродукты вынесло на берег на протяжении нескольких десятков километров.
****
Фирма банкротит владельца танкера, потерпевшего крушение в Керченском проливе
ЗАО «Волга-бункер (конкурсный кредитор ЗАО «Волгатранснефть» — судовладелец танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение в Керченском проливе) сообщила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом, говорится в материалах базы Федресурс.
В своем сообщении компания ссылается на решение арбитражного суда Москвы от 5 февраля 2024 года.
Как заметил столичный арбитраж, между ЗАО «Волга-бункер» (продавец) и ЗАО «Волгатранснефть» (покупатель) в июне 2022 года были заключены договоры купли-продажи шести судов. Однако в установленный срок (31 декабря 2022 года) компания «Волгатранснефть» не оплатила поставленные суда, что послужило причиной обращения с иском на сумму 6,5 миллиона рублей в суд.
В акватории Черного моря в районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года произошло ЧП с танкерами. Из-за погодных условий нефтепродукты вынесло на берег на протяжении нескольких десятков километров.
Не, ну а чо? Как их наказывать то? Они банкроты... Государство то у нас богатое! Ну понесло убытков на пару - тройку миллиардов. Мелочь. Ну сгорел волонтёрский штаб в Анапе, где занимались координацией работ по устранению последствий экологической катастрофы... Подумаешь! Всего лишь "..неосторожное обращение с огнём"! (А не иная ли там причина пожара?) А истинных владельцев танкеров непригодных для работы в море ( кто - то же их туда отправил перевозить чьи- то нефтепродукты), кои и являются ответственными за произошедшие события, наказывать ниииззяяя...
Всех кто связан с танкерами, включая судей, адвокатов на пожизненое расчищать загрязненные участки с осени и до вены! Можно и летом для вдыхания ароматов от мазута! Наплодили юристов и торгашей!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5