30 лет назад, газета «Комсомольская правда» опубликовала статью А. Солженицына «Как нам обустроить Россию?», в которой, за счёт переворачивания истории, в сознании народа прививалась ненависть к своей стране.
В данной статье критиковалось не просто всё советское, но и само мировоззрение тогдашнего человека, просто за то, что оно - не такое, как ему хотелось бы видеть.
Так, например, народная власть косвенно сравнивалась с оккупантами, а структура гос. органов - с бетонными руинами.
И это - при том, что эта власть добилась второго в мире показателя по уровню жизни населения, а страна была уважаема не только союзниками, но и противниками СССР.
Но это всё А. Солженицын назвал ложной статистикой.
Более того, ему хватило наглости - покусится на святое и осудить участие народа в Великой Отечественной Войне, дав ей личную оценку, как «бездарно проведённой» и «самоистребительной».
В доказательство этому, почему то приведено его личное мнение о сельском хозяйстве и чистоте природы.
Что, хоть - и не логично, но, видимо, показывает его желание - загнать всех в первобытно-общинный строй.
И, при этом, А. Солженицын называет советское руководство «обезумелым».
А лучшему в мире образованию и одной из лучших систем здравоохранения СССР, он присвоил значения «подделки» и «полной запущи».
Самых защищённых, с правовой точки зрения, советских людей, он назвал «бесправными» и безуёмными пьяницами, живущие в извечном стремлении - поджигать дома соседей и убивать их.
То есть, просто перевернув реальность верх ногами, А. Солженицын начал обосновывать то, что Отечество не есть ценность, а некие «мы», находимся на «последнем докате»...
А какой человек захочет ассоциировать себя с таким автором термином «мы», остаётся большим вопросом.
В общем-то, статья вся исписана его рассказами о том, как несчастная Россия затрёпана чудовищем СССР, а русские, вообще - оккупанты: захватили Азию и Африку и живут чуть ли не в аду.
А поскольку, по его мнению, коллективность и соборность - это плохо, то напророченный вывод он описал один: разрушение СССР.
Для чего, начал делить людей по национальному признаку и рассуждать, кто - что может, и кто - что должен.
Далее последовали обоснования правильности капитализма и его ценностей, а также - что для полного счастья, всего лишь, нужно отказаться от предусмотрительности «наших незадачливых дедов-отцов», и всё будет хорошо.
То есть, отказаться от нашей истории, культуры, традиций и всем принять его позицию, и тогда наступит счастье.
Только не говорится - у кого.
На практике, как смогли впоследствии все убедиться, счастье пришло
немногим и - за счёт большинства.
И этот человек ещё говорил о духовности, правах человека, свободе, государственном устройстве и тому подобном.
При этом, называя выборы - мартышечьим делом.
То есть - наплевав на право народа, в принципе.
О принципах власти, его выводы были совсем отстранёнными от реальности и, скорее, были описаны просто, как фантазии или пожелания. <...>
А его наниматели жили, само собой, не в СССР, так как он 7 января 1974 года был изгнан из Советского Союза за свою лживую статью «Архипелаг ГУЛАГ», в которой продолжил искажение памяти о И. Сталине.
И с 1976 года, проживал в США.
Комментарии 5