ПАО «Саратовэнерго» напоминает, что клиентам компании - получателям ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - не требуются справки о задолженности и платежные документы при обращении в органы социальной защиты.
Не нужно получать справку в офисе «Саратовэнерго» и тратить на это свое время, так как органы соцзащиты получают такие справки самостоятельно в рамках информационного обмена.
В настоящее время действует механизм получения информации о состоянии индивидуальных лицевых счетов абонентов ПАО «Саратовэнерго» министерством труда и социальной защиты Саратовской области. Данный механизм позволяет исключить очное посещение офиса ПАО «Саратовэнерго», так как все необходимые сведения получаются органами соцзащиты самостоятельно посредством системы информационного обмена и ГИС ЖКХ.
Работа данной системы позволяет сберечь ваше время на получение справок и упростить процедуру получения компенсации.
Отметим, что в настоящее время исключение могут составлять только граждане-получатели социальной поддержки в соответствии с Законами Саратовской области от 26.11.2009 г. N175-ЗСО «О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» и N180-ЗСО «Об установлении размера, условий и порядка компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления (топлива) и электроэнергии педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)».
В случае отказа в обслуживании органами соцзащиты в районах Саратовской области без предоставления указанных справок и документов, вы вправе обратиться в министерство труда и социальной защиты по телефону: 8 (8452) 65-39-22 или через онлайн-приемную на сайте министерства (
https://social.saratov.gov.ru/services/internet_consulting/), а также в представительства министерства в социальных сетях.
Нет комментариев