🌐💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💴💵💵💸💵💰💰💰💷💶💸💸💳💰💷💶💴💵💸💳💎💎💴💵💵🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐
Эту статью мы посвятим теме запуска продаж в сети интернет. Т.к. статья будет универсальна, то мы не будем углубляться в отрасли, чтобы не раздувать материал.
Она будет полезна тем предпринимателям, которые в данный момент продают в офлайн, но хотели бы увеличить объем продаж за счет интернета. Или же тем, кто в свете событий прошедшего года осознал, что в 21 веке присутствие компании в интернете является необходимым.
Для начала просто перечислим обязательные атрибуты интернет продаж:
Маркетинговая стратегия (прочтение этой статьи положит начало стратегии)
Сайт+название, логотип, фото товара(услуг), контакты и присутствие в месседжерах.
Обслуживание сайта
Продвижение сайта
Сервис обслуживания клиентов
Начнем…
Начнем мы с выполнения “домашнего задания”. Чтобы понять как запускать продажи максимально эффективно, нужно ответить на несколько вопросов. Похожее мы проделывали в статье “Как увеличить продажи продукта? “
Что вы продаете?
Как начать продажи в интернете?
Если у Вас есть подушка…
К примеру Вы производите некое изделие. Пусть это будут подушки. Только вот дело в том, что вы производите не просто подушки. Подушка-это скорее сопутствующий товар. На самом деле вы продаете или производите нечто иное. Чтобы понять, что именно, Вам нужно ответить на второй вопрос.
Кому Вы продаете?
Как начать продажи в интернете?
Скажите нам кто Ваши клиенты, и мы скажем какой Сайт Вам нужен
Вот это главный вопрос. Давайте разберем его более подробно.
Вы продаете оптом или в розницу?
Если Вы продаете оптом, то Вы продаете не просто подушку, а возможность сделать на нее наценку и заработать. Или же возможность оснастить подушками какое либо учреждение. В случае розничной продажи, вы продаете хороший комфортный сон, отсутствие болей в области шеи по утрам и возможность кожи лица комфортно дышать в ночные часы.
Уже тут мы можем понять, что в первом случае нам необходимо делать сайт и рекламу с четкими и понятными тезисами например “Купить подушки оптом” или “Оснащение гостиниц и отелей текстилем”. А во втором случае дать понять покупателю, что именно Ваша подушка добавит комфорта в дом, что Вы заботитесь о здоровом сне всей семьи и что Вашу подушку можно стирать в “машинке”.
Понимание того, кому именно вы продаете, позволит Вам правильно разработать дизайн сайта, правильно построить стратегию продвижения, и правильно выбрать каналы рекламы.
Ваши подушки эконом, премиум или средней ценовой категории?
Ответив на этот вопрос, Вы сможете понять, как Вам позиционировать свои изделия. А прибавив ответы на предыдущий вопрос, вы поймете, что для оптовиков-отелей, подойдут дорогие и средние подушки, для оптовиков-хостелов, дешевые и средние. Для тендеров-дешевые.
Если же Ваши подушки будут перепродаваться, то нужно учитывать, небольшому магазинчику в провинции премиум подушка мало интересна.
В случае розницы, Вам придется либо четко разделять подушки по ценовым классам, либо делать разные сайты с премиум и эконом изделиями.
Ваши подушки высокого качества (даже в случае эконома) или средние?
Конечно любой продавец и производитель скажет, что его товар самый лучший. И мы не собираемся с этим спорить. Просто имейте ввиду, что для “вахтовиков” качество подушек неважно, в то же время как для отеля закупающего раз в полгода-год, качество изделий не просто имеет решающее значение. У них есть возможность целый год наблюдать за характеристиками и свойствами изделия. и поняв через год, что Ваша подушка не выдерживает интенсивного использования, они не закупят у Вас повторно.
Теперь мы четко можем понять, что наш клиент- это оптовик закупающий изделия для тендеров по минимальным ценам. Или Компания специализирующаяся на оснащении гостиниц отелей и хостелов.
Таким образом теперь мы готовы ответить на вопрос, что же вы все таки продаете.
Если Ваш покупатель-тендерный закупщик, то вы продаете возможность заработать N сумму денег, потратив минимум времени и усилий. Следовательно и сайт и реклама нужна подходящая.
Какой сайт Вам нужен?
Как начать продажи в интернете?
Существует несколько основных типов сайтов
Лэндинг-одностраничный сайт. Минимум информации, максимум интриги много преимуществ и украшательств. Подходит для одной услуги или одного продукта.
Сайт визитка-несколько страниц. Информация о Вас и услугах, кратко но по делу. Подойдет если у Вас небольшое количество услуг или товаров
Сайт портфолио-разновидность визитки. Подходящее для сфер где необходимо демонстрировать работы. К примеру дизайн-агентства, салоны красоты, архитектурные-агентства и т.д.
Официальный сайт компании-сайт с полной информацией о Вас. Содержит и портфолио и описание услуг и контакты.
Интернет-каталог-сайт с товарами, но без цен и корзины. Отличительная особенность в том, что каждый товар, даже самый маленький, имеет отдельную страницу с информацией о нем.
Интернет-магазин-сайт с товарами, ценами, корзиной. формой заказа и при необходимости, с возможностью оплаты. Это как правило самые большие, сложные и тяжелые сайты.
Как понять какой выбрать Вам?
Все довольно просто. Вспомните, что вы продаете и кому.
Если это одиночный товар или услуга, то Вам идеально подойдет Лэндинг. Но учтите, что лэндинг это настолько легкий и незначительный сайт, что Яндекс его “не воспринимает в серьез” и не пускает в лидеры поиска. А это значит, что Вам придется платить за рекламу ВСЕГДА.
Если Вы оказываете услуги которые необходимо демонстрировать, то лучшим решением для вас будет сайт-портфолио. С формами заявки или возможностью онлайн записи.
Если Вы серьезная промышленная компания, то Вашим выбором должен стать Официальный сайт. Там вы сможете опубликовать информацию о себе, документы, информацию о завершенных проектах, историю компании, цели и темпы развития. Ведь как мы знаем из “домашнего задания”, Вы продаете не просто оснащение завода современными станками, Вы продаете заводу возможность больше производить и зарабатывать на протяжении последующих N лет. А значит Ваш сайт должен подтверждать, что Ваше оборудование высокотехнологично, и надежно и что инвестиции окупятся.
Перед выбором интернет-магазина или интернет-каталога, тоже обратимся к “домашнему заданию”. Если Вы продаете оптовикам, эконом продукцию, то стоит выбрать оптовый интернет -магазин. Вам важно демонстрировать Ваши низкие цены на продукцию. Сайт должен быть максимально простым и понятным для оптовиков. При этом учтите, что информация для тендерных закупщиков мало Важна, так как каждый их запрос содержит техническое здание, которое необходимо обсуждать индивидуально. По этой же причине, нет необходимости демонстрировать им весь свой ассортимент. Но если же Ваш покупатель учреждения или розничные магазины, то Вам необходимо иметь полноценный магазин с максимально простым интерфейсом. Т.к. Ваш покупатель, выбирает не подушку себе домой, сидя в кресле и попивая кофе. Ваш клиент сейчас работает и у него в очереди множество иных задач и других закупок.
По такой же схеме стоит проработать и идею создания розничного магазина. Подумайте кто Ваша аудитория, и что бы они хотели видеть на Вашем сайте.
Как Выбрать способ продвижения сайта?
Как начать продажи в интернете?
Ответить на данный вопрос нам так же поможет наше “домашнее задание”. Разберем на паре примеров.
Если вы продаете для оптовиков или как правильно говорить-b2b, то Вам подойдут:продвижение в поисковых системах, рассылки, реклама в поисковых системах, реклама в социальных сетях, в определенных случаях возможна и наружная реклама.
Продажи в розницу или b2c включает все вышеперечисленные способы, а так же рекламу и продвижение в социальных сетях, наружную рекламу, рекламу в транспорте, медиа рекламу, рекламу в СМИ, телемаркетинг.
Как происходит обслуживание сайта
Создание и продвижение сайта, это только половина пути. Даже самый хороший сайт необходимо дорабатывать, обновлять, совершенствовать. Обслуживать сайт может как штатный сотрудник на стороне заказчика сайта, так и разработчик сайта или даже сторонняя организация. Идеальным решением является обслуживание сайта разработчиком. Так как разработчик знает все детали работы сайта. Плюс ко всему, штатный непрофессионал может просто напросто поломать сайт, а сторонняя организация как правило просит более крупную оплату, так как “на чужом работать сложнее”.
Как построить правильный клиентский сервис для интернет продаж?
Как начать продажи в интернете?
Сервис в первую очередь будет зависеть от “домашнего задания”. Если в случае с оптовиком или компанией заказчиком Вы можете себе позволить, отвечать на деловой Email в течении суток, то розничному покупателю, необходимо как можно скорее направлять информацию о заказе и оплате. Если в сфере бизнес отношений никого не удивит четкий временной интервал для принятия звонков, то для розничного покупателя Важно наличие горячей линии и возможности звонка (бесплатного) в любое время суток. Так что просто, в очередной раз думаем о том, кому и что мы продаем.
Заключение
Как бы не казалось все это крайте сложным, на самом деле есть множество преимуществ перед продажами онлайн.
нет территориальных границ и привязки к месту
быстрее и проще поменять, что либо на сайте или в рекламе чем в офлайн магазине
в случае магазина нет необходимости содержать помещение и склад
возможность более комплексно предоставить информацию о компании, продукте или услуги
Мы всегда готовы помочь Вашему бизнесу, в запуске запустить или увеличить продажи Ваших товаров или услуг в интернете.
с Уважением Ivanovo-site.ru
https://ozern.ru/ Прекрасное учреждение, где заботятся о пожилых людях с любым уровнем мобильности!
https://avangard37.ru/catalog/postelnoe-bele/postelnoe-bele-iz-poplina
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев