Предыдущая публикация
В мэрии говорили, что ситуация была связана с качеством передачи данных о геолокации транспортных средств. Но оказалось, что чиновники наврали.
Руководитель направления по взаимодействию со СМИ АО «ГЛОНАСС» Лев Нудель говорит:
«Мы провели внутреннюю проверку. Никаких проблем с ретрансляцией нет, но предприятие МУП «ИПТ» заранее не прошло необходимые процедуры для корректной передачи данных для своих пассажиров в онлайн-сервисы в январе 2025 года. Из-за чего с 1-го по 14 января транспорт МУП «ИПТ» не отображался на онлайн-картах. Также никаких проблем до 1-го января с ретрансляцией и отображением транспортных средств МУП ИПТ на онлайн-картах не было»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев