Проводить в последний путь своего коллегу пришло порядка 50 человек и ни одногопредставителя от руководства "МУП ИПТ"
Между тем администрация города Иванова цинично прокомментировала смерть 42-летнего водителя:
-Этот вопрос даже и не к нам. Этот вопрос правильнее будет адресовать здравоохранению. Государственные предприятия и муниципальные в том числе, как правило, жестко и четко соблюдают все необходимые требования трудового законодательства. Рабочие, которые трудятся на предприятии муниципального сектора экономики, получают полный соцпакет. Он также включает какие-то элементы, связанные с диспансеризацией и проверкой здоровья. На вопрос, в чем причина гибели сотрудника или преждевременной смерти, к сожалению, я не могу ответить, его, повторюсь, необходимо адресовать все-таки в органы здравоохранения, которые могут квалифицированно назвать причину смерти. Она может быть связана с миллионом разных причин. Что касается переработок, водители же не на каторге в конце концов, не в кандалах работают. Эта работа не физическая, они не бегают 40 километров. Умозаключение людей, которые говорят, что смерть связана с какой-то нагрузкой, оно, наверное, появляется от нехватки информации и сродни каким-то домыслам.
#Иваново #Транспорт #Шаботинский #Троллейбус
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
А водителя который на больничном или в отпуске надо кем то заменить.
Тут на то и расчитано чтоб водители вкалывали до гробовой доски, либо работают на износ кому действительно нужно ипотека и пр нужды
Отработала в ТТУ 19 лет.
О каком нормировании вы говорите. Им лишь бы дыры закрыть.Выпуск выше всего.