Прежде чем читать дальше, подумайте над вопросом - каковы критерии маркетингового успеха вашего текста о достопримечательности.
Как написал Филип Котлер: «Ни одно важное событие не станет значимым, если нет повода о нем говорить»
Итак, что будем считать успехом публицистического текста?
Количество просмотров? (холодно)
Количество дочитываний? (теплее)
Вовлечённость - лайки, репосты, комменты? (тепло)
Становится горячо, когда другие авторы используют ваш текст о достопримечательности для создания нового контента.
Четыре шага на пути к успеху статьи:
1. Определение целевой аудитории (ЦА). Учёт их интересов, уровня знаний и ожиданий.
2. Ясность и простота. Важно избегать сложных терминов, излишней специализированной лексики и перегруженных предложений. Текст должен быть легким для восприятия вашей ЦА.
3. Научная точность. Несмотря на популярный характер статьи, необходимо обеспечить достоверность информации, желательно, ссылками на авторитетные источники.
4. Нестандартная подача. Желательно иллюстрировать информацию: использовать интересные факты, аналогии, исторические аспекты или личные истории.
Подробнее об этих методах, а также о конструкторе создания прикладных текстов, выборе площадки для публикации, использовании социальных сети и блогосферы, а также о других инструментах достижения маркетингового эффекта материалов о достопримечательностях, расскажем на дизайн-сессии по развитию культурного туризма Новосибирской области 11 и 12 ноября 2024. Присоединяйтесь!
itsmy.land/yamal Есть две возможности использования конкурса для продвижения объектов, мероприятий, партнёров и выдающихся личностей ЯНАО: itsmy.land/yamal 1.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев