Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Контакт-центр Битрикс24 – это универсальный инструмент для общения с клиентами. Он объединяет все каналы связи в одном месте: звонки, чаты, соцсети и мессенджеры. С его помощью вы сможете: - Быстро отвечать на запросы клиентов. - Хранить всю историю общения в одном месте. - Улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. - Увеличить продажи за счет оперативной работы с обращениями.
Опубликованы результаты отраслевой аналитики 2024 года, который ежегодно проводится с целью определения надежных партнеров, лучших поставщиков и лидеров отрасли. Наша организация ООО "ИТ СЕРВИС 21" включена в «Рейтинг надежных партнеров рекомендованных к сотрудничеству». Подробнее
Мы знаем, что в любой компании происходит движение кадров - кто-то приходит, кто-то увольняется. Иногда ушедший контакт может оказаться полезным для нас в будущем. Мы разработали бизнес-процесс в Битрикс24, который позволяет нам уволить контакт из компании, сохраняя при этом связи. Теперь уволенные сотрудники хранятся в отдельном поле в нашей компании. Когда мы создаем новую сделку, они больше не попадают в нее, в отличие от сотрудников, которые все еще работают у нас и хранятся в поле "Контакты". В поле контакта мы также сохраняем информацию о компаниях, из которых контакт был уволен. Это помогает нам сохранить ценные связи и использовать их в будущем. М