История переписки с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24. Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.
Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки была доступна для просмотра переписка не только с клиентом, но и и поставщиками, связанными с этой сделкой?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Контакт-центр Битрикс24 – это универсальный инструмент для общения с клиентами. Он объединяет все каналы связи в одном месте: звонки, чаты, соцсети и мессенджеры. С его помощью вы сможете: - Быстро отвечать на запросы клиентов. - Хранить всю историю общения в одном месте. - Улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. - Увеличить продажи за счет оперативной работы с обращениями.
Опубликованы результаты отраслевой аналитики 2024 года, который ежегодно проводится с целью определения надежных партнеров, лучших поставщиков и лидеров отрасли. Наша организация ООО "ИТ СЕРВИС 21" включена в «Рейтинг надежных партнеров рекомендованных к сотрудничеству». Подробнее
Мы знаем, что в любой компании происходит движение кадров - кто-то приходит, кто-то увольняется. Иногда ушедший контакт может оказаться полезным для нас в будущем. Мы разработали бизнес-процесс в Битрикс24, который позволяет нам уволить контакт из компании, сохраняя при этом связи. Теперь уволенные сотрудники хранятся в отдельном поле в нашей компании. Когда мы создаем новую сделку, они больше не попадают в нее, в отличие от сотрудников, которые все еще работают у нас и хранятся в поле "Контакты". В поле контакта мы также сохраняем информацию о компаниях, из которых контакт был уволен. Это помогает нам сохранить ценные связи и использовать их в будущем. М
Если Вы занимаетесь поверкой счетчиков расхода воды или других ресурсов, то наверняка столкнулись с большим потоком заявок на поверку. Как не потерять клиентов и не заставлять их слишком долго ждать вашего специалиста? Ведь порой очередь расписана на несколько месяцев вперед. Понятно, что количество специалистов важно, один человек со всем потоком заявок точно не справится. Но так же важно быстро распределять поступающие заявки по специалистам, избегая накладок. Наше решение автоматизирует процесс постановки и контроля исполнения задач специалистам на поверку счетчиков.
Если у вас возникает необходимость проводить инвентаризацию материальных ресурсов или товаров, мы можем помочь вам автоматизировать этот процесс. Наше решение позволяет создавать и контролировать задачи на инвентаризацию, учитывая различные параметры, такие как периодичность, объекты, исполнители, срочность и состав чек-листа. Мы готовы настроить вашу систему таким образом, чтобы вы могли легко управлять всеми задачами по инвентаризации.
Если Вы занимаетесь техническим обслуживанием ваших клиентов, при чем обеспечиваете потребности в сантехниках, электриках, специалистах по настройке оборудования и тому подобное, перед Вами постоянно стоит задача по сокращению времени получения заявки специалистом. Естественно, что и специалист должен быть выбран по нужному профилю, и желательно чтобы он был знаком с ситуацией на объекте заказчика. Наше решение автоматизирует распределение задач по исполнителям в зависимости от объекта и направления обслуживания и, в конечном счете, позволяет обеспечить наискорейшее решение проблемы, по которой вы получили заявку от клиента.
Если вам нужна CRM, но вы еще не как именно автоматизировать свои задачи, у нас есть решение. Мы можем настроить вашу систему Битрикс24 всего за пять рабочих дней. После этого вы сможете начать работать сразу же. Если в будущем вам потребуется больше функций автоматизации, мы поможем вам составить техническое задание для настройки. Наше готовое решение уже включает настроенных роботов для управления воронками Лидов и сделок в различных направлениях: Продажи, Услуги, Работы, Повтор и Прогрев.
Нет комментариев