Две великие актрисы в послевоенное время работали в театре Моссовета.
Фаина Георгиевна, как известно, имела крайне импульсивный и сложный характер. Она постоянно конфликтовала с режиссёром, актёрами, статистами и прочим персоналом театра. Причём зачастую в шутку, но так искусно, что понять это по опытной артистке было невозможно. И могла в запале так разойтись, что вовсю звучала ненормативная лексика. Но надо отдать Фаине Георгиевне должное, она знала – где и с кем себя так вести можно. А когда это неуместно.
В театре Моссовета был один человек, который действовал на Раневскую успокаивающе. Причём моментально. Это была главная звезда советского киноэкрана Любовь Орлова. Которая всегда была образцом интеллигентности и утонченной женственности. Видимо, поэтому в её присутствии у Фаины Георгиевны срабатывало чувство врождённого такта.
Окружающие этим пользовались. И когда Раневская начинала бушевать, тут же звали на помощь Любовь Петровну. По прибытию которой Фаина Георгиевна мигом оттаивала и начинала общаться с присутствующими исключительно вежливо и деликатно.
Дружба двух великих советских актрис началась со съемок фильма «Весна», где героиня Раневской сыграла экономку героини Орловой. Но однажды между ними «пробежала черная кошка». А причиной тому стал муж Любовь Петровны – режиссёр Григорий Александров.
Он пригласил Фаину Георгиевну сыграть в новом фильме «Русский сувенир» мать героини Орловой. Раневская была оскорблена до глубины души, ибо была старше жены режиссёра всего на шесть лет. То, что почти 60-летняя Орлова играла 25-летнюю девушку, Фаину Георгиевну не успокоило. Она резко отказалась и потом несколько лет не общалась с Любовью Петровной.
Честно говоря, Раневская поступила правильно. Фильм получился провальным, что признали не только кинокритики, но и сама Орлова. А две прекрасные актрисы всё равно со временем помирились.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев