ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАhhАБИТОВ -И САЛАФИТОВ - ПРИПИСЫВАЮТ АЛЛАhУ КАЧЕСТВА СОЗДАННЫХ. Ибн Таймия в своих книгах «Маджму‘у-ль-фатава» (стр. 527) и «Шарх Хадиси-н-Нузуль» (стр. 400) написал: يقول ابن تيمية: » فما جاءت به الأثار عن النبى من لفظ القعود و الجلوس فى حق الله تعالى كحديث جعفر بن أبي طالب و حديث عمر أولى أن لا يماثل صفات أجسام العباد» ا هـ. Перевод слов Ибн Таймии: «Из слов, дошедших до нас в асарах (передачах) от Пророка, Салля-ллаhу ‘алейhи уа саллям, есть слова "алькъу1уд" и "аль-джулюс" (оба слова в арабском языке обозначают «сидение») в отношении Аллаhа Всевышнего, как это передано в Хадисе Джа‘фара бну Абу Талиба и в Хадисе ‘Умара. Но следует помнить, что это (т.е. сидение) не подобно свойствам, которые присущи телам рабов Божьих». И в сноске к этим словам на той же странице книги «Шарх Хадиси-н-Нузуль» он поместил ложное высказывание, которое назвал Хадисом Пророка, мир Ему. Ибн Таймия написал, что Пророк, мир Ему, якобы сказал: «وفي الصحيفة ذاتها يقول : إذا ج...ЕщёЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАhhАБИТОВ -И САЛАФИТОВ - ПРИПИСЫВАЮТ АЛЛАhУ КАЧЕСТВА СОЗДАННЫХ. Ибн Таймия в своих книгах «Маджму‘у-ль-фатава» (стр. 527) и «Шарх Хадиси-н-Нузуль» (стр. 400) написал: يقول ابن تيمية: » فما جاءت به الأثار عن النبى من لفظ القعود و الجلوس فى حق الله تعالى كحديث جعفر بن أبي طالب و حديث عمر أولى أن لا يماثل صفات أجسام العباد» ا هـ. Перевод слов Ибн Таймии: «Из слов, дошедших до нас в асарах (передачах) от Пророка, Салля-ллаhу ‘алейhи уа саллям, есть слова "алькъу1уд" и "аль-джулюс" (оба слова в арабском языке обозначают «сидение») в отношении Аллаhа Всевышнего, как это передано в Хадисе Джа‘фара бну Абу Талиба и в Хадисе ‘Умара. Но следует помнить, что это (т.е. сидение) не подобно свойствам, которые присущи телам рабов Божьих». И в сноске к этим словам на той же странице книги «Шарх Хадиси-н-Нузуль» он поместил ложное высказывание, которое назвал Хадисом Пророка, мир Ему. Ибн Таймия написал, что Пророк, мир Ему, якобы сказал: «وفي الصحيفة ذاتها يقول : إذا جلس تبارك وتعالى على الكرسي سمع له أطيط كأطيط الرحل الجديد» Слова Ибн Таймии: «Когда Аллаh (Табараку уа Та‘аля) сядет на Аль-Курсий, становится слышен звук, подобный скрипу нового седла». Да сохранит нас Аллаh от подобных заблуждений, выводящих людей из Ислама!!! Сказал Имам Аш-Шафи‘ий, да будет доволен им Аллаh: و قال الإمام الشافعي رضي الله عنه : «من قال أو اعتقد أن الله جالس على العرش فهو كافر». رواه ابن المعلم القرشي في كتابه نجم المهتدي ورجم المعتدي (ص551).مخطوط «Кто говорит или имеет убеждения, что Аллаh сидит на Аль-‘Арше, тот – кяфир (неверующий)». Передал это изречение Имам Ибн Аль-Му‘аллим Аль-Кураший в своей книге «Наджму-ль-муhтадий уа раджму-ль-му‘тадий» (махтут, стр. 551).
Скан книги Ибн Таймии «Шарх Хадис Ан-Нузуль», издательство «Аль-Асама», Ар-Рияд, 1993, стр. 400.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
- ПРИПИСЫВАЮТ АЛЛАhУ КАЧЕСТВА СОЗДАННЫХ.
Ибн Таймия в своих книгах «Маджму‘у-ль-фатава» (стр. 527) и «Шарх Хадиси-н-Нузуль» (стр. 400) написал:
يقول ابن تيمية: » فما جاءت به الأثار عن النبى من لفظ القعود و الجلوس فى حق الله تعالى كحديث جعفر بن أبي طالب و حديث عمر أولى أن لا يماثل صفات أجسام العباد» ا هـ.
Перевод слов Ибн Таймии: «Из слов, дошедших до нас в асарах (передачах) от Пророка, Салля-ллаhу ‘алейhи уа саллям, есть слова "алькъу1уд" и "аль-джулюс" (оба слова в арабском языке обозначают «сидение») в отношении Аллаhа Всевышнего, как это передано в Хадисе Джа‘фара бну Абу Талиба и в Хадисе ‘Умара. Но следует помнить, что это (т.е. сидение) не подобно свойствам, которые присущи телам рабов Божьих».
И в сноске к этим словам на той же странице книги «Шарх Хадиси-н-Нузуль» он поместил ложное высказывание, которое назвал Хадисом Пророка, мир Ему.
Ибн Таймия написал, что Пророк, мир Ему, якобы сказал:
«وفي الصحيفة ذاتها يقول : إذا ج...ЕщёЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАhhАБИТОВ -И САЛАФИТОВ
- ПРИПИСЫВАЮТ АЛЛАhУ КАЧЕСТВА СОЗДАННЫХ.
Ибн Таймия в своих книгах «Маджму‘у-ль-фатава» (стр. 527) и «Шарх Хадиси-н-Нузуль» (стр. 400) написал:
يقول ابن تيمية: » فما جاءت به الأثار عن النبى من لفظ القعود و الجلوس فى حق الله تعالى كحديث جعفر بن أبي طالب و حديث عمر أولى أن لا يماثل صفات أجسام العباد» ا هـ.
Перевод слов Ибн Таймии: «Из слов, дошедших до нас в асарах (передачах) от Пророка, Салля-ллаhу ‘алейhи уа саллям, есть слова "алькъу1уд" и "аль-джулюс" (оба слова в арабском языке обозначают «сидение») в отношении Аллаhа Всевышнего, как это передано в Хадисе Джа‘фара бну Абу Талиба и в Хадисе ‘Умара. Но следует помнить, что это (т.е. сидение) не подобно свойствам, которые присущи телам рабов Божьих».
И в сноске к этим словам на той же странице книги «Шарх Хадиси-н-Нузуль» он поместил ложное высказывание, которое назвал Хадисом Пророка, мир Ему.
Ибн Таймия написал, что Пророк, мир Ему, якобы сказал:
«وفي الصحيفة ذاتها يقول : إذا جلس تبارك وتعالى على الكرسي سمع له أطيط كأطيط الرحل الجديد»
Слова Ибн Таймии: «Когда Аллаh (Табараку уа Та‘аля) сядет на Аль-Курсий, становится слышен звук, подобный скрипу нового седла». Да сохранит нас Аллаh от подобных заблуждений, выводящих людей из Ислама!!!
Сказал Имам Аш-Шафи‘ий, да будет доволен им Аллаh:
و قال الإمام الشافعي رضي الله عنه : «من قال أو اعتقد أن الله جالس على العرش فهو كافر». رواه ابن المعلم القرشي في كتابه نجم المهتدي ورجم المعتدي (ص551).مخطوط
«Кто говорит или имеет убеждения, что Аллаh сидит на Аль-‘Арше, тот – кяфир (неверующий)».
Передал это изречение Имам Ибн Аль-Му‘аллим Аль-Кураший в своей книге «Наджму-ль-муhтадий уа раджму-ль-му‘тадий» (махтут, стр. 551).
Скан книги Ибн Таймии «Шарх Хадис Ан-Нузуль», издательство «Аль-Асама», Ар-Рияд, 1993, стр. 400.