А.М. Топорова завершился заочный этап конкурса «Учитель года Алтая – 2025» и его номинации «Педагогический дебют – 2025».
👩🏫👨🏫 Конкурсанты представили свои методические разработки, а номинанты – образовательные проекты, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Члены жюри конкурса и номинации для оценки педагогов разделились на группы и работали в разных аудиториях.
Оценивая опыт работы конкурсантов, жюри опиралось на следующие критерии: актуальность и результативность, научная корректность и методическая грамотность, практическая значимость и применимость. Смотрели также на информационную, коммуникативную культуру педагогов и их навыки самопрезентации.
При оценке молодых педагогов жюри обращало внимание на актуальность, реалистичность и содержание образовательного проекта, новизну проектной идеи, а также коммуникативную, рефлексивную культура и навыки самопрезентации.
💬 Алексей Лисин, председатель первой группы жюри конкурса «Учитель года Алтая —2025», директор барнаульской школы № 125, победитель краевого конкурса «Учитель года Алтая — 2013», лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2013 года, прокомментировал испытание «Презентация опыта работы «Методическая мастерская»:
Конкурсанты рассказали о формах, методах и приемах, которые используют на практике. Члены жюри задали всем учителям вопросы, в том числе касающиеся просмотренных вчера видеоуроков. Важно, что в этом году у конкурсантов была возможность посмотреть выступления друг друга. На юбилейный конкурс пришли интересные, самобытные педагоги. Невероятно сложно выбрать из них самых лучших.
💬 Лилия Шлей, член третьей группы жюри конкурса «Учитель года Алтая —2025», учитель русского языка и литературы, директор лицея № 73 Барнаула, поделилась:
Который год я состою в жюри этого престижного конкурса и каждый раз удивляюсь креативности, идеям и талантам учителей Алтайского края. Они мастерски используют педагогический арсенал приемов и методов, придумывают интересные и практико-ориентированные проекты. Сегодня конкурсанты затронули все глобальные направления государственной политики в сфере образования, показали, что понимают потребности учащихся, продемонстрировали умение держать себя во время публичного выступления.
💬 Наталия Ликарь, член одной из групп жюри номинации «Педагогический дебют – 2025», учитель физики школы № 137 Барнаула, методист кафедры естественно-научного образования АИРО, руководитель методического объединения учителей физики Алтайского края, рассказала, как прошла защита образовательных проектов:
Сегодня конкурсанты представили проекты, которые они планируют реализовывать в школе и муниципалитетах, а некоторые и на всероссийском уровне. За два дня мы увидели молодых педагогов, горящих своей профессией и активно внедряющих в уроки разнообразные технологии, в том числе интерактивные. Конкурсанты волновались, но сам факт их участия в номинации доказывает, что все они смелые и целеустремленные.
🔜 Уже 31 января объявят 24 победителей заочного этапа и 10 победителей номинации «Педагогический дебют – 2025». Ждем результаты!
🎉 В этом году конкурс проходит в 35-й раз и объединяет ведущие образовательные организации региона. Благодарим всех, кто поддерживает участников и помогает сделать конкурс настоящим праздником педагогического мастерства!
#УчительГодаАлтая #ПедагогическийДебют
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев