Успокоиться и «подстелить соломку» – если не успели заранее.
При блокировке Инстаграма и Фейсбука в России глобально в системе маркетинга ничего не изменится. На маркетинг повлияет гораздо больше то, что некоторые владельцы микро- и малого бизнеса не захотят подстраиваться под новые реалии.
Чтобы не быть в их числе, обезопасьте себя от возможных последствий блокировки Инстаграма в России в 2022 году.
Куда пойдет аудитория в случае блокировки Инстаграма и Фейсбука в 2022 году
Аудитория пойдет активно использовать другие возможные каналы. Самые явные из них: ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, YouTube. Кому не покупать, а изучать – уйдет на Яндекс.Кью. Кому за 40 и покупать – вспомнит про Одноклассники. Любители новенького заведут аккаунты на «Пульсе» от Mail.ru или в Yappy от «Газпром-медиа».Та категория людей, которая недавно пришла в Инстаграм за покупками и до конца там не освоилась, побежит искать нужное на маркетплейсах и Авито. Останется маленький процент тех, кто будет пользоваться VPN и продолжит «сидеть» в Инстаграме.
Что делать владельцам малого бизнеса в Инстаграме, которые вкладывали душу в свой аккаунт и развивали его несколько лет: переносить свой опыт на другие платформы, где возможно продвижение малого и среднего бизнеса.
Если уж говорить честно, риск ухода Инстаграма из российских реалий был всегда, ведь Meta – это иностранная компания. И если не самостоятельный уход, то блокировка со стороны властей была возможна в любой момент из-за тысячи причин. Чего нельзя, например, сказать о ВКонтакте.
Социальная сеть ВКонтакте относится к социально значимым информационным ресурсам.
Читать далее - по ссылке -
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев