Как выбрать ведущего на
корпоратив – советы профессионала
Выбрать ресторан или кафе при организации новогоднего корпоратива – только
полдела. Ведь вы же не собираетесь сидеть и есть целый вечер, не вставая
из-застола?
Праздник делают праздником шоу-программа, конкурсы, развлечения и, конечно же,
ведущие. Как не ошибиться, и на что обратить внимание при выборе?
Если речь идёт о банкете, корпоративе или просто частном развлекательном
мероприятии, то всё довольно просто – нужно обратить внимание всего на 5
пунктов.
1. Публика
Начнём с того, что ведущего выбирают не только под мероприятие, но и под
публику.
Для одних нужен продвинутый ведущий, никаких переодеваний и прочих
«активностей», встречающихся в обойме козырей некоторых возрастных ведущих.
И наоборот, вряд ли нужен суперсовременный шоумен для аудитории, которая просит
бег в мешках (
Как выбрать ведущего на
корпоратив – советы профессионала
Выбрать ресторан или кафе при организации новогоднего корпоратива – только
полдела. Ведь вы же не собираетесь сидеть и есть целый вечер, не вставая
из-застола?
Праздник делают праздником шоу-программа, конкурсы, развлечения и, конечно же,
ведущие. Как не ошибиться, и на что обратить внимание при выборе?
Если речь идёт о банкете, корпоративе или просто частном развлекательном
мероприятии, то всё довольно просто – нужно обратить внимание всего на 5
пунктов.
1. Публика
Начнём с того, что ведущего выбирают не только под мероприятие, но и под
публику.
Для одних нужен продвинутый ведущий, никаких переодеваний и прочих
«активностей», встречающихся в обойме козырей некоторых возрастных ведущих.
И наоборот, вряд ли нужен суперсовременный шоумен для аудитории, которая просит
бег в мешках (а такое встречается).
В общем, на вкус и цвет.
2. Бюджет
Всё должно соответствовать друг другу. Брать дорогого ведущего и при этом
ставить его в условия работы с плохой организацией и странными подрядчиками и
артистам – всё равно, что выбрасывать деньги на ветер. Ведущий один не сделает
картины. Так что поинтересуйтесь, что, на его взгляд, необходимо для
качественной работы.
3. Вовлечённость в подготовку
Это касается не только подготовки сценария , речь о знании ведущим своей
аудитории. В моей практике неоднократно бывали случаи, когда работаешь для
одних и тех же компаний 4-5 раз и чтобы каждый раз удивлять – нужно быть
подготовленным. Ведущий, серьёзно относящийся к своей работе, обязательно
поинтересуется, кто гости, кто вёл у них в прошлый раз, и задаст другие
наводящие вопросы.
4. Интерактив
У меня интерактив – любое интересное взаимодействие с гостями. Его можно
утрированно назвать «конкурсами» — так многим будет понятнее. Обычно новогодние
программы не обходятся без них, и в качестве теста на адекватность и для вашей
уверенности в том, что гостям не предстоит чувствовать себя неловко – попросите
ведущего рассказать, как они будут проходить.
5. Личные предпочтения
Красивая реклама, отзывы, дорогие фотографии – всё, конечно, хорошо, но главное
это то, что ведущий должен быть интересен публике за счёт своей харизмы.
Если он вас не цепляет, то забудьте про всю рекламную мишуру.
Эти простые правила помогут вам при подготовке к любому празднику.
У нас в городе есть разные ведущие, и у них разные стили, гонорары, подходы.
Среди них достаточно классных специалистов. А выбор – как всегда, за Вами .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев