Предыдущая публикация
Я полагаю, что в этих группах должны освещаться события района, работа служащих в Администрации, как решаются проблемы, в какие программы вступили, что построили, что отремонтировали, чем заняты работники отделов Администрации, как расходуются финансы....... Вместо этого публикуются краевые события, работа губернатора, даже прогноз погоды по центральным и южным районам края, а не района. Просмотрела публикации за несколько месяцев и только одно касалось нашего района - извещение о прямой линии с главой района. Проблем в районе много, очень хочется знать, как Администрация хотя бы пытается их решить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Группы под названием "Администрация Ирбейского района" и другие (музей, библиотека, РДК, Ирбейский сельсовет .) создают чтоб показать что они работают с населением. Они даже лозунг на баннере написали "Из века достижений в век возможностей". Всё под себя, если будут возможности что нибудь сделаем, а лучше ничего не будем делать, скажем что нет возможностей.
Маршрутизацией обращений жителей в социальных сетях занимается Центр управления регионом. Ваше сообщение направили в профильное ведомство. Специалисты вернутся с ответом в ближайшее время.
Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, равно, как и факта возобновления предоставления потребителю коммунальной услуги надлежащего качества, определен разделом Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов, в соответствии с которыми вышеуказанные факты должны быть подтверждены актами проверки качества предоставляемой коммунальной услуги, которые, в свою очередь, составляются и подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (лицом, предоставляющим коммунальные услуги).
Плата за жилое помещени...ЕщёЗдравствуйте. Маршрутизацией обращений жителей в социальных сетях занимается Центр управления регионом. Как пояснили в Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом.
Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, равно, как и факта возобновления предоставления потребителю коммунальной услуги надлежащего качества, определен разделом Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов, в соответствии с которыми вышеуказанные факты должны быть подтверждены актами проверки качества предоставляемой коммунальной услуги, которые, в свою очередь, составляются и подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (лицом, предоставляющим коммунальные услуги).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в ГИС ЖКХ, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Службой при мониторинге Системы установлено, что платежные документы на оплату коммунальной услуги по отоплению в Системе не размещены. По выявленному нарушению Службой ООО "Сфера" объявлено предостережение о нарушении обязательных требований. Внесение платы за коммунальные услуги потребители могут осуществлять через платежных агентов (банк, почта). Передавать показания индивидуальных приборов учета возможно на сайте Системы по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/.